Третья управляемая ось грузоподъемностью 7,5 тонны монтируется на новых тягачах позади ведущей оси, рассчитанной на максимальную грузоподъемность 13 тонн. Благодаря такой схеме автомобиль может легче маневрировать в стесненном пространстве и в то же время нести дополнительную нагрузку - например, кран-манипулятор, установленный за кабиной. Подобный вариант наверняка заинтересует тех перевозчиков, которые доставляют строительные материалы и различное оборудование.

Седельные тягачи DAF CF/XF 6х2 с управляемой третьей осью будут предлагаться как 10,8-литровыми двигателями PACCAR MX-11, так и с 12,9-литровыми PACCAR MX-13. Диапазон мощностей - от 396 до 510 л.с. Модели CF будут доступны с тремя вариантами кабин: Day Cab, Sleeper Cab и Space Cab. Для XF предусмотрены только два - Space Cab и Super Space Cab.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото DAF Trucks N.V.