Предназначение нового автобуса - маршрутные и корпоративные перевозки. ПАЗ-2256 Vector 3 обладает следующими характеристиками: снаряженная масса - 4,5 т, полная - 6,7 т; длина - 7,36 м; ширина - чуть меньше 2 м; колесная база - 3,88 м; радиус поворота - 7,8 м. Общая пассажировместимость - 33 человека, мест для сидения в салоне с трехрядной планировкой - 22. Высота потолка в проходе - 192 см. Автобус оснащен 3-литровым 124-сильным турбодизелем Isuzu 4JJ1 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость - 95 км/ч.

В модельном ряду "Русских автобусов" (дивизион "Группы ГАЗ") ПАЗ-2256 Vector 3 займет пустующее место между каркасно-панельным 19-местным мини-бусом "ГАЗель NEXT" и хорошо известным ПАЗ-3204, рассчитанным на перевозку 43-53 пассажиров.

Заметим, что в Павлово уже выпускали похожие по характеристикам ПАЗ Real на шасси Hyundai, плод сотрудничества "Русских автобусов" и бразильской компании Marcopolo. Однако производство "Реалов" продолжалось недолго: началось в 2007 году, а уже в конце 2009-го из-за кризиса его пришлось свернуть - за это время было собрано чуть больше 300 машин. Нынче на дворе опять кризис - исторические аналогии не пугают? Настораживает и другое: представители Isuzu утверждают, что на первых порах шасси для ПАЗ-2256 Vector 3 будут поставляться напрямую из Японии. Сколько же будет стоить автобус?

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото "Группы ГАЗ" и www.com-drive.com/