На автомобиль "ГАЗон NEXT Сity" установлены колеса уменьшенной размерности (19,5 дюймов), что обеспечивает низкую погрузочную высоту (1165 мм вместо 1300 мм) для удобной и быстрой погрузки/разгрузки. Конструкция самого колеса также отличается от универсальной модификации, применяемой на "ГАЗоне NEXT". Диск колеса не имеет запорного кольца, а шины - бескамерные, с низким профилем. Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные числа главной передачи автомобиля (3,9 вместо 4,556). "Горожанин" будет выпускаться в вариантах как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой (соответственно 3770 и 4515 мм).

"ГАЗон NEXT" - среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, производство которого стартовало на Горьковском автомобильном заводе в сентябре 2014 года. Новый автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности. Как утверждает производитель, новый автомобиль должен быть на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения. Современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили "Группе ГАЗ" обеспечить лучшие в данном классе условия гарантии: три года, или 150 тысяч км пробега. Интервал техобслуживания автомобиля составляет 20 тысяч км. Грузоподъемность автомобиля увеличена до 5 тонн.

Отметим, что в конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобилях установлен мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с моделями-предшественницами увеличена со 136 до 149 л.с.

Пресс-служба "Группы ГАЗ" подчеркивает, что новая передняя подвеска с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает среднетоннажным автомобилям "ГАЗон NEXT" высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности. На автомобиле установлена новая пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и управляемость при низком усилии на рулевом колесе.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото "Группы ГАЗ"