Вообще новый Ford Transit начали выпускать в Елабуге еще летом прошлого года. Однако до сих пор производство осуществлялось по технологии крупноузловой сборки из турецких машинокомплектов. Теперь же на заводе Ford Sollers в Елабуге самостоятельно осуществляют сварку и окраску кузовов. Растет уровень локализации модели Transit и за счет комплектующих - на сегодняшний день более 30 наименований автокомпонентов поставляют российские компании.

Предприятие пока не уточняет, какие именно версии нового Ford Transit будут выпускаться в Елабуге. Однако отметим, что российским клиентам с прошлого года предлагаются различные модификации этой модели - цельнометаллический фургон, шасси, 18-местный автобус и 9-местный грузопассажирский "комби" c 2,0-литровыми дизельными двигателями Duratorq TDCi мощностью 125, 135 и 155 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией, в вариантах с передним, задним и полным приводом.

Цельнометаллический фургон Ford Transit нового поколения с максимальной разрешенной массой от 3,1 до 4,7 т доступен с двумя типами высоты кузова и тремя вариантами длины. На кузов предоставляется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, в его конструкции применено два вида высокопрочной стали, включая легированные борсодержащие сплавы.

Новый Ford Transit предлагает увеличенный объем грузового отсека (на 11% больше, чем у предыдущей модели), который имеет более вертикальные боковые стенки, увеличенную длину и новую конструкцию проема двери. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что значительно облегчает работу с автопогрузчиком.

Интерьер автомобиля получил новую приборную панель, а также ряд новых решений для хранения, включая полку над головой по всей ширине кабины и большой отсек под сдвоенным пассажирским сиденьем. От 230-вольтной розетки можно заряжать ноутбук или электроинструменты без специального переходника.

Что касается динамики и управляемости нового Ford Transit, автомобиль оборудован новейшей электронной системой курсовой устойчивости с такими инновационными функциями, как система регулировки тягового усилия, система контроля траектории, система адаптивного контроля нагрузки, система предотвращения опрокидывания, система стабилизации прицепа, система помощи при трогании в гору, система помощи при экстренном торможении.

Покупателям доступен широкий выбор опционального оборудования, в том числе кондиционер, подушка безопасности пассажира, программируемый предпусковой отопитель, усиленная передняя подвеска.

Добавим, что новый Ford Transit стал третьей моделью завода Ford Sollers в Елабуге, производство которой организовано по технологии полного цикла (две другие - Kuga и Explorer).

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Ford Sollers и tatarstan.ru (Михаил Фролов)