"Вектор-3" предназначен для маршрутных и корпоративных перевозок. Его кузов имеет две служебных двери с пневмоприводом и 3-рядную планировку салона. Автобус создан на базе хорошо известного своей надежностью шасси Isuzu. Двигатель - 3-литровый 123-сильный турбодизель Isuzu 4JJ1 уровня Евро-4. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая Isuzu.

Как отмечает производитель, "Вектор-3" обладает целым рядом преимуществ, в числе которых высокая маневренность, хорошая управляемость, низкий расход топлива. Кроме того, новый автобус отличает сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 тыс км.

В качестве дополнительных опций возможна установка видеорегистратора наружного и внутреннего наблюдения, цифрового тахографа, системы ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудиосистемы, противотуманных фар, тонированных стеклопакетов, автоматических клапанов для слива конденсата из ресиверов, различных вариантов пассажирских кресел, окраска кузова в цвет металлик.

В модельном ряду "Русских автобусов" (дивизион "Группы ГАЗ", в который входит Павловский автобусный завод) "Вектор-3" займет пустующее место между каркасно-панельным 19-местным минибусом "ГАЗель NEXT" и хорошо известным ПАЗ-3204, рассчитанным на перевозку 43-53 пассажиров. Серийное производство автобусов ПАЗ-2256 "Вектор-3" начнется во второй половине нынешнего года.

Добавим, что "Вектор-3" в самое ближайшее время можно будет увидеть и в Минске: показ нового автобуса состоится 21-22 мая в рамках 20-й специализированной выставки "БАМАП-2015".

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото "Группы ГАЗ"