Закабинные спальники становятся все более популярными опциями при дооснащении легких и средних коммерческих автомобилей, серийные кабины которых имеют, как правило, довольно скромные размеры. "Чайка-Сервис" предлагает весьма функциональные надстройки, дающие возможность отдыха при перевозках на дальние расстояния. Представленный в Москве Isuzu ELF 9.5 Extralong имеет два спальных места, позволяющих с комфортом разместиться и водителю, и экспедитору (а это двойная экономия на гостиницах).

Но закабинный модуль - это не только полноценные спальные места. Благодаря своим обтекаемым формам спальник улучшает аэродинамические характеристики (снижает сопротивление встречного воздушного потока при движении автомобиля), что позволяет экономить топливо, не приобретая при этом дополнительный обтекатель.

Что касается безопасности, то, как отмечают специалисты компании, внутри пластикового спальника установлен металлический каркас, высокая прочность которого доказана проведенными испытаниями и многолетним опытом эксплуатации.

Выбранное нижегородцами шасси Isuzu ELF 9.5 Extralong - самое длинное в модельной линейке завода ЗАО "Соллерс-Исузу" в Ульяновске (расположен на территории ОАО "УАЗ"). Колесная база автомобиля составляет 4475 мм, что дало возможность установить на нем не только закабинный модуль, но и вместительную бортовую платформу (ее внутренние размеры - 6100 х 2470 мм), изготовленную из алюминиевых сплавов. Грузовик также оснащен тентом со сдвижными шторками (они закреплены с помощью ремней) и сдвижной крышей. Данный способ растентовки значительно сокращает время на погрузку и разгрузку благодаря легкости в применении. Задняя рамка ворот оснащена резиновыми отбойниками и выдвижной лестницей. Высота платформы с тентом - 2200 мм.

Грузоподъемность бортового автомобиля - 5060 кг. Полная масса - 9500 кг. Isuzu ELF 9.5 Extralong комплектуется экономичным дизельным двигателем 4HK1 мощностью 155 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото АЗ "Чайка-Сервис"