Пакет Off-road включает в себя: усиленную раму для условий бездорожья; увеличенный на 100 мм дорожный просвет (благодаря этому также увеличился угол въезда - до 21 градуса); передний мост грузоподъемностью 9000 кг на рессорной подвеске; усиленную конструкцию агрегатов, которые подвержены наиболее высокой нагрузке и износу; стальной бампер с мощным сцепным устройством, рассчитанным на тяговое усилие 35 тонн; защищенные решетками блок-фары; устойчивые к грязи барабанные тормозные механизмы на всех колесах.

Седельный тягач Scania G400 рассчитан на работу в составе автопоезда с самосвальным полуприцепом польской фирмы Wielton, который имеет полезный объем 42 куб. м. Кабина имеет два спальных места.

Самосвал Scania P400 (6х2) оснащен платформой Wielton с боковой разгрузкой на правую сторону и может работать с трехосным самосвальным прицепом Wielton, который имеет разгрузку назад и на правую сторону. Автомобиль-тягач оснащен кабиной с одним спальным местом. Общая полезная вместимость автопоезда составляет 72 куб. м.

Оба грузовика укомплектованы 13-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Scania мощностью 400 л.с., отвечающим экологическому стандарту Евро-4. Коробка передач - с автоматизированной системой переключения Opticruise, которая обеспечивает экономное потребление топлива независимо от опыта и квалификации водителя.

Кроме того, автомобили оснащены GPS-системой контроля автопарка Scania Fleet Management, которая отслеживает местонахождение грузовика, фиксирует технические показатели, планирует технический осмотр транспортного средства, осуществляет контроль за расходом топлива и дает понимание того, как водители эксплуатируют машину.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото t-don.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!