Внешне новый e-Berlingo почти идентичен актуальному фургону Berlingo с ДВС, хотя по архитектуре они отличаются: исходный фургон базируется на шасси EMP2, а электрический – на e-CMP, сообщает motor.ru. Также покупатели электромобиля не смогут выбрать тип силовой установки и емкость аккумулятора – есть безальтернативный электродвигатель с пиковой отдачей 136 л.с. (крутящий момент до 260 Нм) и единственная тяговая батарея на 50 кВтч, расположенная между осями. Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 160.000 км.

Автономность электрического фургона после смены поколений выросла: предшественник мог проехать на одной зарядке только 170 км по циклу NEDC, а новинка способна преодолеть до 275 км по более жесткому циклу WLTP. Чтобы водитель экономнее расходовал энергию, предусмотрены "щадящие" ездовые режимы Eco и Normal. В первом случае отдача электромотора ограничена 82 л.с., во втором – 109 л.с. Базовый фургон штатно оснащен системой бесключевого доступа, ассистентами при трогании в горку и помощником при движении на спуске, камерой заднего вида, а также информационно-развлекательным комплексом с 5-дюймовым сенсорным экраном и функцией управления со смартфона. Есть возможность убрать переднее пассажирское кресло и приспособить вэн для перевозки грузов длиной свыше 3 м. В числе опций – мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином и навигацией, цветной проекционный дисплей и датчик перегрузки.

Дебют e-Berlingo (европейские продажи начнутся весной этого года) означает, что вся линейка коммерческих Citroёn переведена на электротягу, ведь ранее были представлены более вместительные e-Jumpy и e-Jumper.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!