В твердотельных аккумуляторах электролит находится в твердом состоянии, в то время как в более привычных литий-ионных элементах питания электролит является гелем. Сейчас многие автоконцерны бьются над созданием серийных твердотельных аккумуляторов для электромобилей, которые могли бы работать в широком диапазоне температур, что стало бы их ключевым преимуществом. В теории твердый электролит может функционировать в сильный мороз и в то же время не бояться перегрева от быстрой зарядки.

В электробусах Mercedes применяются литий-металл-полимерные твердотельные аккумуляторы французской компании Blue Solutions. При этом немецкие инженеры разработали специальную батарею, которая поддерживает рабочую температуру аккумуляторов в нужном диапазоне.


Электробус Mercedes-Benz eCitago был представлен в 2018 году. "Гармошка", вмещающая 157 пассажиров, оснащена двумя электромоторами мощностью 170 л.с. каждый

По поводу причин отзыва имеется противоречивая информация. Так, производитель аккумуляторов говорит о риске короткого замыкания о корпус батареи. При этом оператор двух новых электробусов в Мюнхене заявил об их отзыве автопроизводителем из-за опасения возможного перегрева батареи.

Так или иначе, но остается неясным, насколько затянется устранение проблемы. Возможно, Mercedes и вовсе заменит отозванные электробусы на аналогичные модели с литий-ионной батареей, поскольку такие тоже выпускаются.