Автором проекта является компания "Форвард", специализирующаяся на производстве различных спецверсий на базе автомобилей марки ГАЗ.

Внешних отличий от обычного Next у нового микроавтобуса сразу несколько. Во-первых, это низкая композитная крыша, позволившая уменьшить габариты фургона, превратив его в компактный минивэн. Во-вторых, кузов получил полное остекление. В-третьих, сдвижная боковая дверь заменена распашной из композита. В-четвертых, установлен модернизированный передний бампер, с которым "деловое купе" может претендовать на некую статусность.

Интерьер, правда, выглядит несколько скромнее экстерьера. Тем не менее, 5-местный салон оснащен все же довольно неплохо: ковровое покрытие на полу, шторки на окнах, дополнительное освещение, розетки, откидной столик, а также автономные кондиционер и отопитель.

Вид салона портят, пожалуй, лишь кресла "как из маршрутки". Даже несмотря на обшивку из кожзама и откидные спинки, они все равно не дотягивают до уровня "бизнес-вэнов" на базе зарубежных микроавтобусов.

Авторы проекта считают, что эта машина подойдет не только для проведения выездных рабочих совещаний и переговоров, но также для перевозки гостей и сотрудников, организации трансферов. А еще микроавтобус предлагают рассмотреть в качестве семейного автомобиля.