Дистрибьютором ГАЗ "Садко Next" стала компания AAV из города Брисбена. На местном рынке модель представили под названием GAZ TrackMaster 4x4. Поскольку в Австралии левостороннее дорожное движение, российские грузовики отправили на экспорт с правым расположением рулевого колеса и педалей.

Специально для Австралии вездеход оборудовали круглой передней оптикой советского образца, вокруг которой расположены пластиковые накладки. В России "Садко Next" продается с блок-фарами от "ГАЗона Next".

Технические характеристики австралийского "Садко Next" аналогичны российской спецификации грузовика. В движение вездеход приводит 4,4-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 490 Н·м крутящего момента. Агрегат работает вместе с 5-ступенчатой "механикой" и раздаточной коробкой передач, управление которой осуществляется при помощи кнопок на приборной панели. Кроме того, машина оснащена понижающей передачей, а также блокировками переднего и заднего дифференциалов.

Грузовик уже в "базе" оборудован электростеклоподъемниками, круиз-контролем, а также кондиционером, мультимедийной системой, шноркелем и электрической лебедкой. Грузовая платформа имеет следующие внутренние размеры: длина – 3400 мм, ширина – 2175 мм. Вездеход может перевозить около 2500 кг груза.

Стоимость GAZ TrackMaster 4x4 составляет 90.000 австралийских долларов, или примерно 68.700 долларов США). В то же время в России грузовик можно приобрести за три млн рублей, или 39.000 долларов США.

А вот, видимо, и ближайший конкурент...

По словам представителя компании-дистрибьютора, стоимость ближайшего конкурента "Садко Next" начинается от 120.000 местных долларов (примерно 91.600 долларов США). Кроме того, импортер российских машин планирует в ближайшее время привезти в Австралию семиместный "Садко Next" с двухрядной трехдверной кабиной.