Под сборку электробусов модернизировали один из цехов СВАРЗ. Его проектная мощность – 500 единиц техники в год. Но в планах перевести на сборку еще один цех, что позволит увеличить выпуск до 700 электробусов к 2023 году.
Машинокомплекты будут доставляться в Москву из Нефтекамска на специальных тралах. На заводе СВАРЗ должно осуществляться 40% всех операций по сборке. Это высокотехнологичные и самые дорогие операции, от установки дверей и отделки салона до оснащения электробуса электроникой.
Первые собранные в Москве электробусы выйдут на маршруты уже в мае. Организация производства электробусов в столице сократит сроки поставки, сборки и обслуживания транспорта, а также позволит сэкономить на логистике.
Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию "Мосгортранса", – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ПАО "КАМАЗ". Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта стал одним из знаковых этапов в развитии компании.
В общей сложности с сентября 2018 года по настоящее время КАМАЗ поставил в адрес "Мосгортранса" 400 электробусов и 69 зарядных станций. Уже сегодня электробусный парк Москвы является самым большим в Европе – он насчитывает 600 машин (200 электробусов ЛИАЗ поставила Группа ГАЗ). При этом программа по замене дизельных автобусов на электрические только набирает обороты: к концу 2023 года в Москве должно быть уже 2300 электробусов.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
juras
28 Апреля 2021 23:18
KorbenDallas
Благодаря Москве идет развитие электротранспорта. И именно Москва делает общую статистику по электротранспорту в РФ. Ваши же выводы основаны исключительно на пропагандистских штампах. Ибо вы кроме пропаганды не знаете ничего. К примеру, цен. Тот же Солярис на сегодняшний момент не дороже электрического МАЗа 303. При этом Солярис на тестах в Киеве показал, что в состоянии на одной зарядке отработать день на линии, а МАЗ опозорился в том же Киеве. Не получилось у него отработать рабочий день без подзарядки. И цены на эти два автобуса одинаковы. Так чт о не выдавайте желаемое за действительное. Первое место в электротранспорте занимает Китай. И никто еще к нему даже не приблизился. Только один завод в Китае производит пятилетнюю программу всего российского электрического коммерческого транспорта. Так что меняйте методички. И не позорьтесь.