По решению членов рабочей группы примарии, из шести участников второго тендера на закупку автобусов Минский автозавод предложил наиболее выгодное (с точки зрения соотношения цены и качества) предложение и был признан победителем.

Ион Чебан на своей странице в facebook привел предложения всех участников тендера (цены из расчета за один автобус):

МАЗ – 116.000 евро (140.100 долларов), гарантия 72 месяца;
Isuzu Anadolu Otomotiv (Турция) – 124.000 евро (149.205 долларов), гарантия 78 месяцев;
Xiamen King Long (Китай) – 125.000 евро (150.720 долларов), гарантия 61 месяц;
BMC Otomotiv (Турция) – 135.500 евро (163.376 долларов), гарантия 49 месяцев;
Otokar Otomotiv (Турция) – 141.500 евро (170.634 доллара), гарантия 48 месяцев;
Temsa (Турция) – 152.000 евро (183.000 долларов), гарантия 48 месяцев.

При этом примар Кишинева уточнил, что два участника торгов – Xiamen King Long и BMC Otomotiv – были дисквалифицированы, так как не представили запрошенные разъяснения. А предложение компании Temsa было отклонено, поскольку не соответствовало требованиям, изложенным в конкурсной документации.

Отметим, что по тендерным требованиям новые автобусы должны быть 12 метров в длину, оборудованы системой внутреннего и наружного видеонаблюдения, а также кондиционерами. Экологический класс – не ниже Евро-5. Автобусы должны быть доставлены в Кишинев в течение шести месяцев с момента подписания контракта на закупку.

Кроме того, поставщик в течение гарантийного срока должен обеспечить за счет собственных средств обслуживание автобусов (включая замену смазочных материалов, фильтров, приводных ремней) и систем кондиционирования (с предоставлением расходных материалов).