Новая модель технически близка к Dacia Dokker, но отличается от нее улучшенным салоном, усиленным шасси и оригинальным кузовом с 1,78-метровой грузовой платформой.

Пикапы Renault Express делает мелкосерийно из обычных фургонов итальянская фирма Focaccia Group Automotive. Превращение в грузовичок происходит с одобрения Renault, поэтому французская фирма включила новую модель в свой конфигуратор.

Мастерская Focaccia прагматично подошла к созданию пикапа: задняя стенка кабины и боковины закрыты толстым черным пластиком; с обеих сторон защищен откидной борт.

Шасси усилено, однако грузоподъемность Renault Express невелика – всего 675 килограммов. Длина грузовой платформы – 1,78 метра, но если заказать массивный хромированный ящик с инструментами, она уменьшится.

Салон у грузовичка Renault Express такой же, как у фургона, силовые агрегаты также идентичны. Пикап можно заказать со 100-сильной бензиновой "турбочетверкой" 1.33 TCe или 1,5-литровым турбодизелем Blue dCi в вариантах форсировки до 75 или 95 лошадиных сил. Оба агрегата сочетаются только с 6-скоростной "механикой".

Во Франции цены на фургон Renault Express стартуют с отметки 17.500 евро, так что бюджетная модель примерно на 15 процентов дешевле более продвинутого Kangoo (от 20.700 евро). Трансформация в грузовичок прибавит к базовой цене Express еще несколько тысяч евро.