Новинка призвана расширить присутствие КАМАЗа в сегменте спецтехники с кран-манипуляторными установками (КМУ) на базе шасси автомобилей нового поколения К5 и продемонстрировать возможность оснащения данных шасси различными типами специальных надстроек и оборудования.

КАМАЗ-65657 оснащен двигателем KAMAЗ Р6 (Евро-5) с автоматической коробкой передач ZF 12TX2215 TD. Силовой агрегат имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тыс. км. Оптимальная компоновка шасси позволила смонтировать КМУ максимально близко к кабине, что дало возможность установить бортовую платформу максимальной длины 7 м и обеспечить грузоподъемность автомобиля более 10 тонн.

КМУ Palfinger PK21501 SLD1 имеет максимальный грузовой момент 20,9 т·м, что обеспечивает максимальную грузоподъемность 9400 кг на вылете 2 м и грузоподъемность 2500 кг на максимальном вылете 8,1 м. В конструкции стрелы применена однорычажная подвеска с расширенными возможностями (Single Link Plus), что существенно повышает грузоподъемность крана в стандартных рабочих положениях.