Самое интересное в новом NQR12T то, что это фактически модификация известного малотоннажника ELF 9,5: грузовику удлинили раму и добавили подкатную ось. В результате полная масса автомобиля увеличилась почти до 12 тонн, а грузоподъемность (по шасси) выросла с 6550 до 8500 кг, что равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков или даже превосходит их (к примеру, 12-тонный Isuzu Forward FSR34 имеет меньшую грузоподъемность – 7800 кг).

Преимущества нового Isuzu NQR12T: при рекордной грузоподъемности для своего класса он не попадает под действие "Платона"; имеет низкую стоимость владения; отличается топливной экономичностью; сохраняет высокую маневренность в условиях города (радиус разворота меньше за счет короткой колесной базы).

На форуме "Неделя Ритейла 2021", который проходил в Москве в конце мая – начале июня, Isuzu Rus представила изотермический фургон с рефрижератором, установленный на шасси нового NQR12T.