Напомним, первый концепт электрического большегрузного автомобиля eActros был представлен компанией Mercedes еще на выставке IAA 2016 в Ганновере. Через два года начались испытания десяти прототипов перспективного eActros – это были трехосные грузовики с полной массой 25 тонн. Участие в этих мероприятиях принимали потенциальные заказчики из Германии и других стран. 

По сравнению с прототипами, представленный 30 июня предсерийный электрогрузовик получил ряд улучшенных характеристик, включая увеличенную дальность хода, повышенную мощность двигателя и улучшенную безопасность.

Кроме того, Daimler поможет транспортным компаниям плавно переходить на электрический транспорт: Mercedes-Benz eActros будет включен в комплексную систему, которая предоставит консультации и сервис для клиентов, а также советы по оптимизации общих затрат и созданию зарядной инфраструктуры.

Mercedes-Benz eActros отличают повышенный комфорт и мощная динамика. В то же время тихая работа моторов позволит грузовику эксплуатироваться во время ночных рейсов по городу. Другим преимуществом можно назвать возможность въезжать в города, где запрещены дизельные машины. 

eActros оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 449 л.с. (пиковая – 571 л.с.). Сообщается, что грузовик может оснащаться тремя или четырьмя батареями, которые имеют емкость по 105квт·ч каждая. Таким образом, eActros сможет проезжать до 400 километров на одной зарядке.