Автомобиль оснащен цистерной с вакуумным оборудованием и оборудованием для очистки канализационных труб и дорожных сточных колодцев. Особенность данной модели – наличие системы рециклинга, которая позволяет повторно использовать загрязненную канализационную воду при помощи непрерывной фильтрации. Вся запорная арматура комплектуется системой подогрева, что позволяет поддерживать достаточную температуру и избегать замораживания системы при температурном режиме -20°С.
На протяжении двух недель сотрудники УП "Минскводоканал" проводили испытания МАЗ-6926С9-К10. Новый каналопромывочный автомобиль получил множество положительных отзывов.
В качестве базы для нового спецавтомобиля использовано шасси МАЗ-6312C9-525-012, оснащенное 420-сильным двигателем ЯМЗ-653 (Евро-5) и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2520 ТО. Автомобиль оборудован большой кабиной с высокой крышей и двумя спальными местами.
Масса спецавтомобиля в снаряженном состоянии – 20.100 кг. Технически допустимая максимальная масса – 33.500 кг. Габаритные размеры машины: длина – 9600, ширина – 2550, высота – 3600 мм.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Исаак
13 Августа 2021 7:34
И, главное, описали то как данную новость, прям достижение достижений белорусского автопрома. Непонятно только, что там так долго испытывал УП "Минскводоканал", если подобными агрегатами для прочистки каналов пользуются довольно давно и автомобили МАЗ у нас в стране не в диковинку. Сделали бы сами это навесное оборудование в рамках импортозамещения, было бы действительно "прорывным" известием и по праву носил бы звание белорусского каналопромывочного автомобиля МАЗ, а так смех да и только.