Функционально "Валдай City" является развитием концепции, впервые реализованной при выпуске микроавтобуса "ГАЗель City", который вышел на рынок летом 2020 года.

"Валдай City" – это автобус малого класса с низким уровнем пола, просторной накопительной площадкой в центральной части салона, широкой дверью и возможностью понижения уровня входа на остановках.

По сравнению с "ГАЗелью City" новый "Валдай City" имеет увеличенную пассажировместимость: он рассчитан на транспортировку 32 человек, при этом мест для сидения в салоне – 21. Небольшие габариты и малый радиус разворота, который составляет всего 7,1 м, обеспечивают машине отличную маневренность.

Новая модель расширяет линейку техники Павловского автобусного завода, обеспечивая транспортное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком. 

Широкий дверной проем и механическая аппарель позволяют беспрепятственно попадать в салон маломобильным пассажирам и людям с габаритным багажом даже в условиях отсутствия оборудованных остановок. 

Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость и плавность хода на дорогах с любым типом покрытия, а также возможность дополнительного понижения уровня пола для более удобного входа и выхода (система "книлинг"). 

Фото Валерия Карташова (RCI News | Russian Car Industry) 

Просторная накопительная площадка позволяет свободно размещать на ней инвалидную и детскую коляски одновременно. Эргономичные антивандальные кресла с мягкими вставками создают дополнительный комфорт во время поездки. 

Фото Валерия Карташова (RCI News | Russian Car Industry) 

Широкий центральный проход и высокий потолок облегчают передвижение пассажиров по салону.

Для дополнительной защиты здоровья пассажиров в периоды всплеска вирусных заболеваний "Валдай City" оборудован системами очистки воздуха и санитайзерами. 

Фото Валерия Карташова (RCI News | Russian Car Industry) 

Автобус оснащен 149-сильным дизельным двигателем Cummins. Тормозная система с дисковыми механизмами, функции ABS и ASR повышают уровень безопасности и облегчают управление автомобилем в сложных погодных условиях. 

Фото Валерия Карташова (RCI News | Russian Car Industry) 

Полноценное багажное отделение, расположенное в заднем свесе, позволяет использовать автобус также для пригородных перевозок.

Сиденья и поручни в салоне крепятся к боковинам кузова, что позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений, а также облегчает мойку салона. 

Фото Валерия Карташова (RCI News | Russian Car Industry) 

Место водителя отделено от пассажиров перегородкой, при этом сохраняется возможность полностью контролировать процесс посадки/высадки.

Кузов машин изготовлен с применением обшивки из современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!