Несколько ходовых образцов электрического грузовичка AWV (Autonomous Work Vehicle) целый месяц эксплуатировались на строительной площадке Black & Veatch в Нью-Мексико. На них был возложен целый ряд функций, в том числе буксировка прицепов разного тоннажа, транспортировка строительных материалов, снабжение "расходниками" отдельных участков стройки.

Немного о конструкции самоуправляемого грузовичка: AWV обладает полным приводом и базируется на внедорожной платформе Honda.

Кроме того, для исправной работы автопилота машина оснащена GPS-датчиком, радаром, лидаром и камерой удаленного доступа для дистанционного управления.

Строительная площадка оказалась отличным местом для испытания возможностей AWV. Благодаря высокоточной карте операторы из Black & Veatch смогли легко установить необходимые работникам зоны погрузки и разгрузки, после чего беспилотники начали исправно выполнять свои задачи.

В компании высоко оценили способность AWV останавливаться в считаных сантиметрах от заданных точек, а также отличную адаптацию к суровым условиям эксплуатации. Так, при высокой температуре им удавалось без поломок работать до 8 часов.

Кроме того, нельзя не отметить отличные технические характеристики электрогрузовичка. AWV способен перевозить до 408 кг полезного груза на расстояние до 45 км или же буксировать прицеп весом более 725 кг.

Пока что японцы не объявляли никаких планов по продаже этих универсальных помощников, однако разработка грузовых беспилотных платформ продолжится.