По идее, учитывая коммерческую направленность Сaddy, можно было ожидать представление в качестве помощника для бизнеса (строительство, доставка или что-то в этом роде). Но практичность нового "каблучка" решили продемонстрировать через… музыку: вон сколько инструментов можно перевезти к грузовой версии, а музыкантов – в пассажирской. Что ж, вышло громко, эффектно и красиво.
Ну а далее – рассказ о главных особенностях новинки, а также ответы на вопросы потенциальных покупателей (их интересовала выносливость новой пружинной подвески, коррозионная стойкость и вероятность появления версий с дизелем и автоматической коробкой). Наконец, живое знакомство с самими автомобилями.
Очень хорошо, что нам показали разу три совершенно разные версии. Во-первых, грузовой Caddy с кузовом без бокового и заднего остекления. Во-вторых, грузопассажирский Combi с более простым салоном (на фото снизу).
Наконец, топовый Style. А есть еще более простые пассажирские версии Caddy (да, именно так и называется) и Life. Цены стартуют с 25.460$. Напомним, что модель собирают в Польше, локализация в России не предусмотрена. Ну что, рассмотрим новичка поближе?
Начнем с того, что новое поколение Caddy построено на модульной платформе MQB. У него полностью новый кузов, который, как утверждают представители импортера, лучше защищен от коррозии, а еще оптимизирован с точки зрения аэродинамики. В частности, коэффициент аэродинамического сопротивления понижен с 0,33 до 0,30. В том числе благодаря этому средний расход топливо сократился на 0,4 л / 100 км.
Изменилось шасси. Например, стал острее руль. Ну а главное – ушли в прошлое задние рессоры. Теперь подвеска полностью пружинная, что должно положительно сказаться на управляемости и комфорте. При этом максимальная грузоподъемность снизилась с прежних 800 до 747 кг в грузовой версии. Вроде немного, но ведь у нас любят перегружать...
В части пропорций и дизайна новый Caddy сохранил стиль предшественника, но приобрел современные черты. Например, оптика в дорогих версиях светодиодная.
Соответственно и интерьер у модели совершенно новый, с современной архитектурой передней панели, подразумевающей не только экран мультимедийной системы, но и (впервые для модели) цифровую приборную панель Digital Cockpit – опять же в дорогих версиях.
При этом в "верхних" комплектациях – пресловутый черный глянец, зато и роскошные эргономичные сиденья ergoComfort.
И во всех Caddy за управление головным светом теперь отвечает не традиционный кругляш-выключатель, а сенсорная площадка. Посмотрим, насколько это решение будет удобным.
Среди прочих особенностей нового Caddy – возможность укомплектовать авто 19 различными электронными помощниками, 6 из которых являются абсолютно новыми. В Беларуси для модели, например, будут доступны ассистент переключения дальнего света фар Light Assist, ассистент смены полосы движения Side Assist, включая мониторинг "слепых" зон Blind Spot, и автостоп при выезде задним ходом Rear Traffic Alert.
Один из представленных автомобилей был с трехрядным салоном и в топовом исполнении Maxi Life. Здесь упор сделан на улучшенную отделку и более высокий комфорт пассажиров. В частности, теперь для второго и третьего рядов имеется подвод воздуха, а регулировать направление и интенсивность можно через дефлекторы.
Отделка багажного отделения также зависит от варианта исполнения, а объем – от длины колесной базы и количества рядов сидений. Так, для стандартного Caddy он варьируется в пределах 191/1213/2556 литров, для Maxi – в пределах 446/1720/3105 литров.
Колесная база стандартного Caddy стала больше на 73 мм и теперь составляет 2755 мм, длина кузова выросла на 93 мм. Длиннобазный (2970 мм) Caddy Maxi, наоборот, стал короче на 24 мм. Ширина кузова у всех версий увеличилась на 62 мм (до 1855 мм). Что это дало по части вместимости грузовых версий?
У стандартного Caddy объем грузового отсека теперь составляет 3,1 куб.м, у длиннобазного – 3,7 куб.м, причем места хватает под два европоддона.
Кроме того, у грузового Caddy Maxi более широкая боковая сдвижная дверь (836 мм), что дает возможность свободно разгружать европоддоны. А еще для Caddy предложено несколько вариантов исполнения задней двери. Так, у пассажирского варианта в "базе" дверь откидывается вверх, а у грузового она двухсекционная распашная, причем дверцы цельнометаллические, без остекления.
Моторы, коробки? Увы, пока безальтернативно Caddy оснащается лишь бензиновым двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость с таким силовым агрегатом – 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает от 12 до 13,4 секунды в зависимости от варианта исполнения, средний расход топлива – 7,1-7,2 л / 100 км. Ну как же так, без дизеля?
Однако представители импортера обнадежили информацией о том, что есть вероятность появления дизеля 2.0 TDI – в Европе предложены версии на 75-122 л.с. Также возможно появление роботизированной коробки DSG (7-ступенчатой, с "мокрыми" сцеплениями) и даже полного привода. Теоретически возможен даже выход метановой версии. Но все будет зависеть от сертификации всех этих модификаций на рынках ТС. Будем верить, что все получится.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
pux71
10 Декабря 2021 4:44
А вот как потенциальный покупатель отвечу-нафик...нафиг..нафиг...особенно с такой помпезностью в РБ отметили..предзаказа туча...ага)))...верю....