Закупил белорусскую технику частный перевозчик – АО "Третий парк". Всего по контракту должно быть поставлено 17 таких машин. Все уже изготовлены.
МАЗ-203C45 имеет две особенности. Во-первых, он работает на сжиженном природном газе. Во-вторых, он имеет только две двустворчатые двери, как на пригородных моделях, однако в салоне предусмотрена такая же большая накопительная площадка, как на городских машинах.
Дело в том, что все заказанные МАЗ-203C45 будут работать на экспрессных маршрутах с малым количеством остановок – здесь вполне можно обойтись меньшим числом дверей. Освободившееся пространство использовано для установки дополнительных сидений – всего их в салоне 31. При этом перегородка кабины водителя – радиусная, с выходом в салон. Так что передняя дверь полностью предназначена для входа/выхода пассажиров.
Как рассказали Автобизнесу на Минском автозаводе, в комплектацию поставляемых в Санкт-Петербург машин входят: система наклона пола "книлинг"; кондиционер; электронная система пожаротушения; система видеонаблюдения; противотуманные фары.
МАЗ-203C45 оснащен газовым двигателем Weichai WP7NG280E51 и автоматической коробкой передач Allison-T310W/Ret.
Автобусы МАЗ-203C45 поставляются в Россию впервые. Собственно говоря, с питерской партии в Минске стартовало серийное производство данной модели.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Dimonu6
3 Января 2022 15:30
Да шо вы говорите? А ничего, что там до сих вполне себе бодро бегают 103-е МАЗы, которым уже лет по 7-10, если не больше?