Минский автозавод представляет

В экспозиции ОАО «МАЗ», сообщает пресс-служба предприятия, представлены два самосвала (МАЗ-65262L и МАЗ-6501C5), седельный тягач МАЗ-64322J с бортовым полуприцепом МАЗ-975800, автокран КС-5575BY-H на шасси МАЗ-6302C5, а также – не удивляйтесь! – электрогрузовик МАЗ-4381EE и автобус среднего класса МАЗ-210047. Дело в том, что мероприятие в московском «Крокус Экспо» проводится в формате 3 в 1: здесь сразу три выставки – CTT Expo, COMvex и CTO Expo. Электрогрузовик и автобус – это для COMvex, но на едином стенде. А вот обещанные минчанами магистральный тягач МАЗ-541AS5 (Евро-6) и новейший трехосный туристический автобус МАЗ-350046 до Москвы так и не доехали…

Цвет «хамелеон» – это вот такой бронзовый, перетекающий в зеленый и обратно в зависимости от угла зрения. Не совсем, правда, понятно, зачем МАЗам понадобилось мимикрировать. Чтобы отличаться от других? Или чтобы выглядеть по-другому? Трехосный самосвал МАЗ-6501C5 серийно выпускается с 2016 года. Изначально он оснащался дизелем ЯМЗ-53603 и коробкой передач ZF 9S1310TO. Сейчас на информационной табличке указана только мощность (300 л.с.) и то, что КПП 9-ступенчатая. Но так как индекс модели прежний, то, очевидно, и двигатель тот же. Только коробка теперь другая – ЯМЗ-1309.

Четырехосный самосвал МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8 на выставку в Москву приезжает третий год подряд, но всякий раз вызывает большой интерес и искреннее восхищение. Еще бы! Технически допустимая масса этой модели – 50 тонн, грузоподъемность – 30 тонн. Мощность – 460 л.с. Коробка – «автомат»!

Автокран КС-5575BY-H со стрелой овоидного профиля на облегченном шасси МАЗ-6302C5 в Москве уже показывали. Но для России, где требования к осевым нагрузкам ужесточены, эта модель по-прежнему актуальна: полная масса автокрана составляет 24 тонны. При этом он имеет грузоподъемность 25 тонн и может поднимать груз на высоту 33,9 м.

Фото телеграм-канала «Автопоток»

А вот седельный тягач МАЗ-64322J в Москве впервые. Его отличительная особенность – более экономичный 400-сильный двигатель WP10Н400E50, который агрегатируется с механической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JS200TA (или 12JSDX240TA). Трехосный бортовой полуприцеп МАЗ-975800 при снаряженной массе 10.050 кг имеет грузоподъемность 31.950 кг. Полная масса автопоезда – 55.000 кг.

Фото телеграм-канала «Автопоток»

Премьера автобуса МАЗ-210047 состоялась на прошлой неделе в Санкт-Петербурге, и Автобизнес об этом уже сообщал – все подробности здесь.

Фото телеграм-канала «Автопоток»

Впервые представлен обновленный электрогрузовик МАЗ-4381EE. Если присмотреться, можно заметить некоторые отличия от версии, которая на прошлой неделе демонстрировалась на фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге (фото ниже).

И дело не только в том, что в Питере был показан тентованный бортовой грузовик, а в Москве – изотермический фургон (кстати, производства «МАЗ-Купава»). Отличаются размещение светотехники, нижняя часть переднего бампера, появилась дополнительная ступенька для облегчения доступа в кабину.

Что касается технических характеристик, то у московской версии они такие. Полная масса – 11.990 кг. Грузоподъемность – 5190 кг. Мощность электродвигателя – 105 кВт. Коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая. Емкость батарей – от 126 кВт·ч (запас хода с такой емкостью составляет 100 км; больше батарей – больше запас хода). Время зарядки от 20 до 80% (100%) – 1,3 (2,2) ч.

Новинки СП ЗАО «МАЗ-МАН»

СП ЗАО «МАЗ-МАН» на выставке в Москве представило две новинки.

Фото телеграм-канала «Автопоток»

Вот такой сортиментовоз с колесной формулой 6х6.

Фото телеграм-канала «Автопоток»

И вот такой четырехосный самосвал – кажется, первый подобный в истории завода.

К сожалению, пока больше никакой информации об этих автомобилях нет.

МЗКТ вместе с Zoomlion

Есть новинка на выставке в Москве и у Минского завода колесных тягачей – совместный продукт в виде мощного автобетононасоса Zoomlion K63X-7RZ на шасси Volat (МЗКТ) 750007.

Фото компании «Простройтех»

Изготовила эту машину компания «Простройтех» из Подмосковья, официальный дилер марки Zoomlion в России.

Автобетононасос Zoomlion K63X-7RZ отличают уникальная 7-секционная стрела RZ и интеллектуальная система диагностики (включает трехуровневую самодиагностику неисправностей и полную самодиагностику до, после и во время перекачки бетона для обеспечения безопасной работы). Максимальная высота подачи бетона – 62,1 м (21 этаж). Максимальная дальность подачи (от центра оси поворота) – 56,9 м. Максимальная глубина подачи – 46,4 м. Диаметр бетоновода – 125 мм. Максимальная теоретическая производительность насосного агрегата – 180 куб.м/ч.

Фото МЗКТ

Шасси МЗКТ-750007 имеет колесную формулу 10х4. Причем пятая ось на пневмоподвеске сделана управляемой и подъемной. Как рассказали на МЗКТ, опыт создания шасси для бетононасоса у предприятия уже был, но это первый пятиосный проект для такой надстройки. Грузоподъемность – 41,2 тонны. Ведущие мосты рассчитаны на нагрузку 13 тонн. Шасси оснащено 460-сильным двигателем WP12 (Евро-5) и 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear.

Сила «Амкодора»

Холдинг «Амкодор» на выставке СТТ Expo 2023 представил как популярные модели специальных машин, которые пользуются высоким спросом у потребителей, так и новинки 2023 года.

Фото «Амкодор»

Экскаватор гусеничный AMKODOR XC231LC имеет эксплуатационную массу 23.000 кг и оснащается ковшом номинальной вместимостью 1,0 куб.м. На экскаваторе установлена интеллектуальная система распределения потоков мощности, усилены коробчатые боковые балки и промежуточная рама X-типа ходовой тележки. На машине установлены надежные опорные и поддерживающие катки системы натяжения гусениц, а также приводные звездочки, которые могут выдерживать большие нагрузки даже при ударе. Кабина оператора спроектирована в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности и характеризуется просторностью, низким уровнем шума, а благодаря большой площади остекления кабины обеспечен широкий обзор. Экскаватор имеет широкий спектр навесного оборудования.

Фото «Амкодор»

Погрузчик универсальный AMKODOR 342С4-07 – многофункциональная машина среднего класса, оснащенная гидравлическим быстросменным устройством (адаптером), позволяющим использовать гамму сменного рабочего оборудования для выполнения широкого спектра работ в различных отраслях экономики.

Фото «Амкодор»

Погрузчик с телескопической стрелой AMKODOR T400-70 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, объемными, вязкими материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных работ. Погрузчик оборудован системой безопасности, защищающей от потери продольной устойчивости.

Фото «Амкодор»

Каток вибрационный двухвальцовый шарнирно-сочлененный АМКОDOR RT160А массой 16 тонн – новинка 2023 года, незаменимая машина в дорожно-строительной отрасли. Предназначен для выполнения работ по уплотнению асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебенчатых, гравийных, шлаковых, при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, промышленных площадок.

Собственная программа «Асфальт-менеджер» позволяет повысить уровень производительности и качество обрабатываемой поверхности за счет оптимальных амплитуд и колебаний вибрационного устройства в двух плоскостях. Функция смещение полурам обеспечивает формирование бесшовного асфальтного полотна.

Каток оснащен комфортабельной и просторной кабиной, которая обеспечивает защиту оператора от опрокидывания, от падающих и проникающих предметов. Система рулевого управления катка со складывающейся шарнирно-сочлененной рамой и шарниром позволяет осуществлять несколько режимов поворота машины для обеспечения минимального радиуса поворота при стесненных условиях.

Фото «Амкодор»

Автогрейдер AMKODOR G160 отличает новая шестигранная кабина, соответствующая международным требованиям безопасности ROPS, которая предоставляет комфортные условия работы и увеличивает зону видимости.

Автогрейдер оснащается 180-сильным дизелем ММЗ Д-260.9S2 и гидромеханической трансмиссией собственного производства. В базовой комплектации устанавливается полноповоротный грейдерный отвал собственного производства (360 градусов), благодаря которому можно осуществлять грейдирование задним ходом, что поможет сократить время рабочего цикла и снизить расход топлива. Для поворота рамы крепления грейдерного отвала установлен червячный редуктор собственного производства. Возможна длительная работа машины без дозаправок благодаря топливному баку объемом 305 л.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!