Пассажирское транспортное средство, получившее заводский индекс «Урал-427701-75», предназначено для перевозки пассажиров по временным дорогам («зимникам») и сложным участкам при температурах до минус 50°С. Автобус оснащен шинами низкого давления увеличенного размера, которые увеличивают пятно контакта с поверхностью, создавая давление на грунт не более 0,35 кг/кв.см. Это обеспечивает высокую проходимость в глубоком снегу, на заболоченных территориях и на грунтах с низкой несущей способностью.
![](https://static.abw.by/upload/2023/06/15/af20fe45e837595c61e8067c97911d5b.webp)
Каркасно-панельный моноблочный кузов позволяет с комфортом разместиться 22 пассажирам. К их услугам – все удобства, включая систему вентиляции и обогрева с распределением воздушных потоков. Все места оборудованы USB-розетками и встроенными беспроводными зарядками.
Генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев рассказал о новинке следующее: «В России много компаний, работающих в условиях Крайнего Севера, где «зимники» порой являются единственной дорогой жизни, а при неблагоприятных погодных условиях и этот путь становится недоступен. Наша разработка является уникальной в своем роде. Она предназначена для транспортировки функциональных модулей – специальных объектов, способных нести на себе спецоборудование, например, медицинские кабинеты, учебные классы, лаборатории, пункты проведения медосмотров и мобильные центры вакцинации. В перспективе планируется расширить линейку унифицированных транспортных средств в арктическом исполнении».
На транспортном средстве установлены модернизированные агрегаты, которые прошли испытания на первом прототипе арктического автобуса в условиях Якутии. Под капотом расположен рядный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 310 л.с., который работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач с демультипликатором.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
tomsoer
15 Июня 2023 15:52
правильно! Нечего дороги строить... Надо внедорожные автобусы делать!
м о л о д ц ы!