В конце нынешней недели ОАО «МАЗ» и Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписали меморандум, предусматривающий создание совместного предприятия «МАЗ-УТТЗ» и организацию в Башкортостане на территории особой экономической зоны «Алга» современного производства по выпуску новейших троллейбусов – сочлененного МАЗ-216Т и МАЗ-303Т в кузове третьего поколения (такие уже работают в Казани).
![](https://static.abw.by/upload/2024/02/10/e3a3a83419d641fc6880a371d9b92492.webp)
Фото телеграм-канала МУП «Метроэлектротранс» (Казань)
Производственные мощности нового завода будут рассчитаны на годовой выпуск 500–600 пассажирских машин. Создаваемое СП «МАЗ-УТТЗ» также обеспечит полноценное техническое обслуживание своей техники в России и оперативное снабжение запасными частями с центрального склада.
![](https://static.abw.by/upload/2024/02/10/6e274a6f88664b64563f579fb22b4848.webp)
УТТЗ-6241.01 «Горожанин» в Новосибирске. Фото TheRaMzEss / transphoto.org
Напомним, сотрудничество Минского завода с УТТЗ началось в 2019 году с поставки машинокомплектов МАЗ-203Т, на базе которых уфимцы наладили выпуск троллейбусов модели 6241.01 «Горожанин». Была собрана опытная партия около 30 машин. Они разошлись по разным российским городам и получили положительные отзывы. Производство в Уфе стало постепенно увеличиваться, и в прошлом году здесь изготовили уже около 240 троллейбусов. Планы на нынешний год – выпуск 255 троллейбусов из белорусских машинокомплектов (контракты на поставку, кстати, уже заключены). Но такое количество – это уже предел для существующих производственных мощностей, а рынок требует больше. Поэтому создание СП «МАЗ-УТТЗ» – решение ответственное и дальновидное.
Источник: РБК Уфа
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
kamieniarz
11 Февраля 2024 19:16
Это не тот ли маз у которого половина автобусов сгорела?васю туда же,идиологом и рекламщиком.