Казань стала первым городом, закупившим троллейбусы МАЗ третьего поколения. Договор на поставку электротранспорта с компанией АО «СберБанк Лизинг» был заключен в апреле. Первые две машины прибыли в столицу Республики Татарстан в конце августа. А сегодня Минский автозавод завершил выполнение контракта: городу переданы все 25 троллейбусов.

В церемонии передачи троллейбусов МАЗ приняли участие генеральный директор Минского автозавода Валерий Иванкович, посол Республики Беларусь в РФ Дмитрий Крутой, глава Республики Татарстан Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин. Фото телеграм-канала «Автозаводец МАЗ».

Троллейбусы МАЗ-303T22 отвечают самым современным требованиям по удобству, комфорту и безопасности для пассажиров. Просторный салон с большой площадью остекления, освещение по LED-технологии с двумя световыми линиями и возможностью изменения тона (теплый/холодный), трехцветная подсветка входов с зуммером закрытия дверей, качественные отделочные материалы – всё это приятно радует глаз и поднимает настроение. «Теплые» кнопки и 14 USB-разъемов для подзарядки гаджетов – вообще праздник!

Фото Arthur_Akhtyamov / transphoto.org.

В салоне предусмотрено 34 места для сидения (при этом 14 из них – на низком полу), общая пассажировместимость составляет 90 человек. Кондиционирование салона и кабины водителя выполнено раздельным (при этом в окнах имеются большие врезные форточки). Эффективные электрические печки обеспечат комфорт пассажирам в зимний период.

Что еще? Низкий уровень пола, система книлинга, большая накопительная площадка со специально оборудованным местом для инвалидной коляски. Но всё это воспринимается уже как должное.

Фото Arthur_Akhtyamov / transphoto.org.

С высоким комфортом обустроено и рабочее место водителя. Приборная панель с функцией бортового компьютера регулируется вместе с травмобезопасной рулевой колонкой по высоте и углу наклона. Не отрывая рук от многофункционального рулевого колеса, водитель может управлять дисплеем, открытием/закрытием дверей, информационной системой и остановочным тормозом. Сиденье водителя имеет анатомический профиль и регулировки жесткости механизма подрессоривания, продольного перемещения сиденья, угла наклона спинки сиденья, высоты подъема и наклона подушки. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и регулируются с помощью джойстика.

Фото телеграм-канала МУП «Метроэлектротранс» (Казань).

Остается добавить, что троллейбусы казанской поставки оснащены системой аварийного автономного хода, которая обеспечивает бесконтактное передвижение на расстояние до 2 км с максимальной технической массой со скоростью не менее 5 км/ч (выбор заказчика).

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!