– Знакомство с Infiniti у меня получилось случайным и в каком-то смысле судьбоносным. Когда почти четыре года назад задумался о смене автомобиля, в качестве возможных вариантов присматривался к Cadillac CTS, Lexus IS и BMW 335. Об Infiniti тогда даже не задумывался, пока не увидел вживую машину на дороге. Понравилось, заинтересовался, все изучил – решил, что нужно искать именно G37.

На поиск ушло примерно четыре месяца. Из более тридцати осмотренных автомобилей не один не воодушевлял: все были "убитые". А к покупке подтолкнул опять же случай. Будучи в Москве, решил посмотреть Infiniti по объявлению. Владелец родом из Самары ровно в то же время тоже оказался в российской столице. После осмотра было принято решение брать. И через неделю сделка была оформлена уже в Самаре. Обошелся автомобиль в 15.500 долларов вместе с утильсбором и прочими платежи. Стоимость выше рыночной, но было понятно, за что платишь.

Автомобиль 2011 года и все время был у одного владельца. Пробег 75 тысяч километров подтверждался и результатами диагностики, и косвенными факторами вроде состояния салона, и отчетами из российских сервисов по проверке автомобилей.

Сейчас пробег чуть больше 120 тысяч, автомобилем я доволен. Без вложений за это время не обошлось, однако они были скорее превентивным. Так, например, у 3,5-литровых двигателей есть известная проблема с маслоканалами: у кого к 100 тысячам километров, а у кого и к 200 тысячам "выдавливает" бумажные прокладки. Как следствие – давление масла падает, а что будет потом, проверять не хочется. Поэтому эти прокладки я заменил. Уровень масла не меняется от замены до замены, двигатель чувствует себя отлично, а я порой не стесняюсь его "выкрутить" в отсечку. Кроме того, для его нормальной работы необходимо вовремя чистить дроссельные заслонки.

Немного внимания потребовал кузов. На заднем крыле был "жучок", от него начинала разрастаться коррозия. Решили проблему покраской. Сейчас еще беспокоят передние крылья: их "натерли" фары, понемногу начала проявляться коррозия. В обозримом будущем займусь этим вопросом, чтобы не было еще больших проблем потом.

В остальном автомобиль требует только своевременного обслуживания. Стараюсь за ним следить. Была ситуация, когда на пробеге 115 тысяч после попадания в ямку появился странный звук от ступицы – заменил обе за 80 долларов. Цены на запчасти формируются таким образом, что лучше брать "оригинал". Аналоги есть, но они дешевле всего на 5-10 процентов. Очень много запчастей можно приобрести с японских "распилов".

Так, мне привозили из Владивостока LSD-редуктор. В 7000 российский рублей обошелся сам редуктор, за доставку пришлось заплатить 5000 рублей. Если упрощенно, то с таким редуктором рассчитывается крутящий момент. Когда он большой, то крутятся два колеса, когда маленький – одно. При повороте с педалью "газа" появилось ощущение, что машина буквально ввинчивается в него. Управляемости он добавил однозначно.

Из доработок отмечу более мощный задний стабилизатор: "родной" был 17 миллиметров, новый – 25. Также были установлены распорки. Прозвучит смешно, но с каждой установленной распоркой из автомобиля как будто пропадало 50-100 килограммов. Трудно объяснить точнее, но эффект есть.

Для доработки авто также пытался найти людей, который могли бы помочь с прошивкой. К сожалению, в Беларуси это сделать не удалось. В автомобиль можно "залить" несколько карт и потом их переключать по необходимости. То есть с одними настройками машина будет ездить в экономичном режиме, со вторыми, наоборот, будет отдавать максимум мощности, а третьи могут быть вообще противоугонными. В целом меня все устраивает и сейчас, но поскольку машина не ломается, а руки приложить хочется, вот я и развлекаюсь как могу.

Оснащенность у авто хорошая. Датчики света и дождя, автозапуск, различные подогревы – все очень комфортно. Салон красивый, однако по сравнению с тем, что было на пробеге 75 тысяч при покупке, он некритично, но поизносился.

Отдельно отмечу адаптивный свет. Он классный, но на него пришлось потратиться. Штатные отражатели подгорели. Не все было плохо, но света не хватало. Поэтому потратил 350 долларов на замену линз. Теперь фары светят как надо, а подсветка поворотов – это вообще прекрасная вещь, после которой к обычным фарам возвращаться не хочется от слова "совсем".

Также волшебной вещью оказался круиз-контроль. В городе его не испытывал, но на трассе – просто отлично. Он сам тормозит и разгоняет автомобиль в зависимости от дистанции с автомобилем перед тобой. Поначалу с ним было страшновато: там, где я бы начинал притормаживать, "круиз" ведет авто как ни в чем не бывало. Но потом к этому привыкаешь и наслаждаешься.

Вообще к автомобилю привыкаешь всерьез и надолго. Основная статья расходов – это топливо. В "гражданском" режиме расход в городе выходит порядка 14 литров, на трассе – 8-10 литров с обгонами. Если ездить активнее, то опять же в городе расход может доходить и до 17 литров. Больше, по крайней мере летом, не получилось, разве что надо совсем издеваться над автомобилем. А вот зимой, если "покрутиться", бортовой компьютер может показать и 19 литров. Разгон до "сотни" по паспорту занимает 6 секунд, по факту это 5,7 секунды стабильно из раза в раз. Хватало бы тормозов, благо здесь стоят 355 миллиметров.

Но сказать, что расход прямо очень большой, не могу. До Infiniti у меня был автомобиль с 1,4-литровым двигателем, так он "ел" в городе 10-12 литров. У отца автомобиль помощнее, и у него выходило 10-13 литров. Примерно та же ситуация и у друзей.

Я не знаю ни одного автомобиля, который был бы такой же мощный за такие деньги. Конкуренты, по сути, только всякие Subaru Impreza. Есть еще версии STI, но Infiniti тогда выигрывает в стоимости. Получается, что на данном этапе G37 – идеальный автомобиль и на каждый день, и для тех моментов, когда хочется чего-то большего. Как только люди пересаживаются на такие машины, потом очень редко от них отказываются, а если это и происходит, то уже с куда большим бюджетом на покупку нового авто.

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса