– Автомобиль в семье находится с 2009 года. Вернее, отсчет можно начинать даже раньше. Его выдали новым моей сестре в качестве рабочего в 2007 году. Два года она ездила на нем, а затем ей предложили его выкупить. Так машина оказалась уже у матери. В ее руках она пробыла около десяти лет, затем после получения "прав" пару лет на ней ездил я, а потом снова вернул матери. Итого из 140 тысяч километров общего пробега 50 тысяч – мои.
Автомобиль охарактеризую как безотказный. Никогда не было такого, чтобы машина сломалась и не поехала. Менялись "расходники", менялись стойки стабилизатора и диски, перебирались барабанные тормоза сзади. Получается, что, кроме обслуживания и замены тех запчастей, которые просто изнашиваются, машина внимания больше и не требовала. Подвеска до сих пор "родная".
С запчастями никогда особо не "мучился": заказываешь в магазине – и через несколько дней они у тебя. Только задний стеклоподъемник с пассажирской стороны не удалось найти, поэтому пока им не пользуюсь. Еще удивил ценник за ремкомплект для барабанов. Он обошелся в 100 рублей – это завышенная цена. Также были проблемы с поиском направляющих для суппортов. В Украине, где таких автомобилей много, с этим все куда проще.
Без кузовного ремонта не обошлось. Один раз из-за вредности соседа машину пришлось полностью перекрашивать: он не "признал" автомобиль во дворе, подумал, что это какой-то "чужак", и специально его поцарапал, чтобы проучить за занятое на парковке место. Второй раз в "малярке" автомобиль был после небольшого ДТП. Необходимо было менять дверь и подкрашивать бок. С дверью не сложилось: на "разборках" ее было не найти, а новая стоила каких-то баснословных денег.
Кузов в принципе является главной проблемой этой машины. Накладки на пороги уже переваривались, кромки дверей ржавеют, то тут, то там появляются очаги коррозии. Тратить много сил и средств на их устранение нет смысла. Ради прохождения техосмотра подкрашиваю критичные места из баллончика, но кузов это не спасет. Переднюю часть капота пришлось переваривать и подкрашивать, до того прогнила.
![](https://static.abw.by/photos/news_photos/2021/08/12/IMG_3749.jpg)
![](https://static.abw.by/photos/news_photos/2021/08/12/IMG_3764.jpg)
![](https://static.abw.by/photos/news_photos/2021/08/12/IMG_3781.jpg)
Но именно критичных для авто в целом проблем нет, то есть пол не проваливается, на подъемнике какого-то "криминала" не наблюдается. Машина будет ездить до тех пор, пока двигатель не начнет висеть в воздухе. Он кузов точно переживет. Фары опять же от времени и пробега отпескоструились. Полировка помогла ненадолго, поэтому как есть, так есть.
Двигатель хоть и полуторалитровый, но едет довольно резво. Это подмечали и мастера на СТО. Но речь, конечно, лишь об ощущениях, потому что реальные характеристики ничем не примечательны.
Чего не отнять, так это экономичности. В городе выходит примерно 7-8 литров на "сотню", на трассе – чуть больше шести. Масло от замены до замены доливать не надо, расход небольшой – чем плохо? Единственный раз, когда двигатель побеспокоил, было небольшое пятно масла на асфальте. На СТО утечку устранили, а что стало причиной, я даже не помню, потому что это была какая-то мелочь.
В Беларуси таких машин немного. Знаю, что второй экземпляр, который приобретался компанией одновременно с этим, со временем также был выкуплен и перешел работать в такси. Его пробег перевалил за 400 тысяч. К этому моменту машина была совсем "уставшей", но от эксплуатации в такси трудно ожидать чего-то другого.
Автомобиль покупали за 2000 долларов. Мысли о продаже машины появлялись, но пока это всего лишь мысли. Сколько можно за нее выручить сейчас и что потом купить взамен? Автомобили с "вторички" даже за 5000 долларов вряд ли будут сильно лучше Geely. В сторону нового авто даже смотреть нечего, потому как автомобиль сейчас снова у матери, а пробеги у нее небольшие.
Geely CK можно сравнить с "жигулями". Из опций разве что стеклоподъемники, гидроусилитель да кондиционер, уже дополнительно я устанавливал камеру заднего вида и “магнитолу”. После CK в новом Polo ощущаешь себя как в премиум-классе, а сравнивать их с современными Geely вообще нельзя.
![](https://static.abw.by/photos/news_photos/2021/08/12/IMG_3736.jpg)
![](https://static.abw.by/photos/news_photos/2021/08/12/IMG_3725.jpg)
![](https://static.abw.by/photos/news_photos/2021/08/12/IMG_3726.jpg)
Зато на Geely я ездил как на внедорожнике. Клиренс по заявленным характеристикам составляет 170 миллиметров, но по ощущениям гораздо больше – с водительского места кажется именно так. Сейчас у меня новый Polo с клиренсом 163 миллиметра. Разница совсем небольшая, однако на Polo я по бездорожью уже не катаюсь.
CK в качестве первого автомобиля я доволен полностью: со всеми возложенными на него задачами справился без проблем и еще, уверен, послужит семье не один год. Вопросов с его обслуживанием и содержанием не возникает, был бы жив кузов.
Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
heapby
15 Августа 2021 4:29
Автомобиль покупали за 2000 долларов.
Пффф, так с этого нужно было начинать. 2 летний авто за 2000 долларов? Какие вообще к нему могут быть претензии? Главное, чтобы мог довезти из точки А в точку Б, а тут еще и кондей есть с АБС.
Но вот компании, которая его продала через 2 года, он обошелся дороговато.