Любопытно, что базой для Wagoneer и Grand Wagoneer стад пикап Ram 1500. В частности, использована рама и ряд ключевых узлов. Но вместо жесткого моста сзади установлена "многорычажка". Спереди использована двухрычажная подвеска. В стандарте положена пружинная подвеска, но есть и пневматическая с регулируемым дорожным просветом (стандарт для Grand Wagoneer). У Wagoneer в базе задний привод, а в более дорогих версиях – несколько вариантов полноприводной трансмиссии. У Grand Wagoneer – только продвинутый полный привод.

В США Wagoneer будут продавать по цене от 58.000$, Grand Wagoneer – от 87.000$. В чем разница между этими моделями? В оснащении! Оба автомобиля – с трехрядными салонами, но начальный вариант Wagoneer имеет 8 мест и диван во втором ряду, а у Grand Wagoneer уже сразу идут капитанские раздельные кресла и 7 посадочных мест. Также в более дрогой модели присутствует продвинутая мультимедийная система с более крупными экранами, а "планшеты" есть не только на передней панели, но и у задних пассажиров. Плюс более дорогая и качественная отделка

Также есть отличия и в моторах. Под капотом Wagoneer – 5,7-литровый V8 с отдачей 397 л.с. и 548 Нм, а Grand Wagoneer оснащен 6,4-литровым V8 (477 л.с. и 617 Нм). И в обоих случаях используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продажи автомобилей в США должны стартовать ближе к лету.