Марка IM (то есть Intelligence in Motion) – это совместное детище китайского концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации шанхайского района Пудун (по 18% акций). За инжиниринг отвечает SAIC, который начал работу над электромобилями IM еще пять лет назад. В 2020 году партнеры основали совместную компанию Zhiji Auto, в начале 2021-го показали свои первые разработки, и уже минувшим летом на рынок вышел первенец – седан IM L7.
Теперь же готова вторая модель – кроссовер IM LS7.
Обе машины создавались параллельно и унифицированы по технике, но имеют разный дизайн. Кроссоверу досталась более простая головная оптика (тоже светодиодная, но не матричная, как у седана).
Вместо привычной панорамной крыши IM LS7 имеет стеклянную секцию над задним рядом и огромное лобовое стекло с электрохромной верхней секцией, которую можно сделать непрозрачной.
Габаритные размеры LS7 следующие: длина – 5049 мм, ширина – 2002 мм, высота – 1731 мм. Колесная база – 3060 мм. Кроссовер будет оснащаться колесами диаметром 20 или 22 дюйма, причем в обоих случаях на задней оси установлены более широкие шины. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,268.
В основе автомобилей марки IM лежит отдельная платформа. Уже в базе предусмотрена пневматическая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. На всех колесах установлены тормоза Brembo.
А на крыше (как раз на узкой перемычке между лобовым стеклом и панорамной секцией) установлены фронтальный радар и сразу два лидара. Автопилот пока отвечает второму уровню, но разработчики обещают довести его до третьего уровня автономности.
Первой в производство пойдет топ-версия с двухмоторным полным приводом и тяговым аккумулятором емкостью 100 кВт·ч. На передней оси установлен двигатель мощностью 238 л.с., задний выдает 340 л.с., их суммарная отдача – 578 л.с. и 725 Н·м. Кроссовер массой 2630 кг может разогнаться до первой "сотни" за 4,5 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. А вот дальность хода пока не указана. Зато объявлено, что заднеприводный IM LS7 (340 л.с.) с такой же батареей сможет проехать на одной зарядке 660 км по циклу CLTC. Впоследствии будет предложен еще и начальный аккумулятор на 90 кВт·ч.
Для отделки интерьера использованы кожа, замша и даже деревянный шпон. Но привлекать IM LS7 должен не материалами, а необычными решениями. Например, по умолчанию кроссоверу полагается штурвал, хотя можно заказать и традиционный руль. Три экрана могут утапливаться в недра передней панели, оставляя видимой только верхние секции.
А еще интересен задний ряд сидений. Номинально он трехместный, но сложить для перевозки длинномеров можно только левую часть (60% ширины), а справа установлено комфортное кресло со множеством регулировок и вентиляцией. А если сложить спинку переднего сиденья и придвинуть к нему заднее кресло, то можно организовать спальное место.
В Китае уже открыт прием предварительных заказов на кроссоверы IM LS7, но пока обозначен только примерный диапазон цен: от 50.000$ 72.000$. Старт продаж назначен на март.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Eduvmagadan
24 Декабря 2022 18:35
Я конечно никаких предрассудков к китайскому автопрому не испытываю, но ответьте пожалуйста ABW, для кого эти новости?
Машину эту в РБ никто не повезет.нам она не интересна в принципе.нет у нас покупателей таких.
Гораздо интереснее и позновательнее для большинства автолюбителей РБ это технические статьи по эксплуатации и обслуживанию популярных марок авто на нашем рынке.тесты шин которорые представлены на нашем рынке сегодня.бренды автозапчастей представленные на нашем рынке.про тотже patron напишите,съездите на производство,посмотрите как устроено.только честно,без рекламы.но здесь нужно поработать.изучить тему, пообщаться со специалистами сто и продавцами запчастей,автовладельцами,клубным гаражным сервисом и т.д..конечно проще выдернуть пару абзацев в интернете и вот тебе статья про китайскую новинку.
Есть над чем поработать в наступающем году)
С новым годом вас!