Бык или яичница?

По традиции названа новинка в честь боевого быка, когда-то давно участвовавшего в барселонской корриде. А еще Revuelto на испанском языке означает яичницу-болтунью – и тоже неспроста, ведь в Lamborghini смешали и взболтали в недрах силовой установки бензин и электричество. Но обо всем по порядку.

В самой компании Revuelto обозначают как HPEV – сокращение от High Performance Electrified Vehicle. И что самое главное – новый флагман Lamborghini сохранил-таки V12 объемом 6,5 л, хотя прежде утверждалось, что последней моделью с каноническим для марки мотором станет прощальная версия Aventador – LP 780-4 Ultimea. Более того, он по-прежнему атмосферный – никакого турбонаддува!

Установленный продольно двигатель с индексом L545 – это эволюция силового агрегата Aventador: с новой системой впрыска, увеличенной степенью сжатия и уменьшенной на 18 кг массой (весит мотор 217 кг). Отдача – 825 л.с. и 725 Н*м крутящего момента, что на 45 л.с. и 5 Н*м больше, чем у Aventador Ultimea. А ведь в арсенале Revuelto еще три мотора – электрических.

Два электродвигателя (каждый мощностью 150 л.с. и с 350 Н*м крутящего момента) с независимой системой управления (для работы системы векторизации тяги) отвечают за привод передних колес, еще один электромотор (150 л.с. и 150 Н*м) встроен в 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и помогает вращать заднюю ось. Также он может работать в режиме стартер-генератора для подзарядки (за 6 минут) литиево-ионной батареи емкостью 3,8 кВт*ч, поэтому запас электрохода невелик – всего 10 км.

Батарея, которую также можно подзаряжать от розетки, установлена на месте карданного вала в центральном тоннеле, поскольку традиционной полноприводной трансмиссии у Revuelto нет – новая система получила обозначение E-4WD. А еще у суперкара нет задней передачи – реверс полностью электрический: используются только передние моторы, а V12 в это время выключается.

Совокупная мощность гибридной установки Revuelto – 1015 л.с.! С активированной системой Launch Control разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, менее 7 секунд нужно для взятия 200 км/ч, а заявленная максимальная скорость – более 350 км/ч. Так что по паспортной динамике Revuelto способен потягаться с флагманским гибридом главного конкурента Ferrari SF90 Stradale.

Монофюзеляж и аэрохитрости

Кузов и шасси у Revuelto полностью новые, сделанные с широким использованием углепластика. Новый монокок в Lamborghini называют монофюзеляжем, а его главной особенностью является передний подрамник из композитных материалов. По сравнению с Aventador жесткость кузова на кручение выросла на 25%, но из-за гибридной надстройки новое купе получилось вещью тяжелой: сухая масса равна внушительным 1770 кг против 1550 кг у предшественника.

На Revuelto используется и ряд аэродинамических ухищрений. Среди них – активное заднее антикрыло с тремя рабочими положениями (в зависимости от режима движения их регулирует электроника, но можно изменять и вручную из салона), оптимизированная форма днища и более массивный диффузор. По сравнению с Aventador доработанная аэродинамика позволила увеличить прижимную силу: на передней оси на 33% и на 74% на задней. Карбон-керамические тормоза предусмотрены уже в базовой версии.

Внутреннее убранство купе задает новое направление дизайна интерьеров Lamborghini – в компании салон Revuelto называют «царством симметрии и неразрывной связи водителя и машины». Здесь новый руль, на котором расположена поворотная шайба выбора основных ездовых режимов: Città (город), Strada (улица, дорога), Sport и Corsa (гонка). Всего же предусмотрено 13 различных пресетов, отличающихся логикой работы электроники, гибридной системы и использующих тягу ДВС и электромоторов в разных пропорциях.

Так, в городском режиме Revuelto передвигается на электротяге, а мощность установки ограничена 180 л.с. Strada уже задействует V12, но работа трансмиссии и адаптивных амортизаторов обеспечивает должный (разумеется, по суперкаровским меркам) ездовой комфорт и плавность хода. А наиболее экстремальный режим Corsa раскрывает весь потенциал машины, по максимуму используя возможности силовой установки с пиковой отдачей 1015 «лошадок».

У Revuelto имеется также 12,3-дюймовый экран для рисованных приборов, на Y-образной центральной консоли – 8,4-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы. Еще один отдельный дисплей располагается перед пассажиром – это сенсорная полоска диагональю 9,1 дюйма. Также впервые для Lamborghini оснащение включает полный набор электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о сходе с полосы движения, мониторинг «слепых» зон и поперечного трафика сзади.

Старт продаж Revuelto запланирован на второе полугодие. Стоимость пока не озвучена, но, по слухам, в Европе она составит минимум 400.000 евро. Тем не менее компании уже удалось собрать внушительный портфель заказов – лист ожидания растянулся на два года вперед.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!