Около месяца назад корейский автопроизводитель показал, как будет выглядеть новое поколение кроссовера. Накануне машину представили официально, заодно рассказав новые подробности.

Сильнее всего удивляет, что Santa Fe разом лишили всех дизелей, а также двигателей с шестью цилиндрами. В остальном гамма силовых агрегатов похожа на ту, что использовалась в предыдущем поколении, но с некоторыми нюансами. Вместе с атмосферным 2.5 GDI (194 л.с., 246 Нм) теперь идет 8-ступенчатая АКПП. В пару к турбомотору 2.5 T-GDI (281 л.с., 422 Н*м) добавят 8-ступенчатый «робот», но этот альянс предложат только на внутреннем рынке и для Северной Америки.

Что же вместо дизелей? Конечно же, гибрид: турбомотор 1.6 T-GDI будет работать вместе с электродвигателем и 6-ступенчатым «автоматом», суммарно выдавая 235 л.с. Для рынков Европы также предложат подзаряжаемый гибрид.

Несмотря на то что Santa Fe выглядит более квадратным и массивным, прибавка в габаритах по сравнению с предыдущим поколениям невелика: в длину кроссовер подрос на 45 мм (4830 мм), в высоту – на 35 мм (1720 мм), а ширина осталась прежней (1900 мм). Тем не менее это позволило дать чуть больше места в салоне – например, на 20-35 мм (в зависимости от версии) увеличилось пространство для ног на втором ряду. Больше места обещают и для версий с третьим рядом: пассажирам на «галерке» добавили целых 15 мм «в ноги» и 69 мм «в голову».

Цены на новые Hyundai Santa Fe пока не объявлены. Новинка появится в продаже в следующем году.