Компания Li Auto раскрыла основные характеристики своего первого полностью электрического автомобиля в преддверии официального запуска, который запланирован на 1 марта. Машина будет иметь несколько вариантов интерьера, подвески и функций автономного вождения. Об интерьерных решениях нового минивэна ABW.BY уже рассказывал несколько дней назад.

Автономное вождение

Система автономного вождения начального уровня в Mega AD Pro оснащена одним чипом Horizon Journey 5, который обрабатывает информацию с пяти 8-мегапиксельных камер, двухмегапиксельной и четырех трехмегапиксельных камер с обзором на 360°. Эта система также поддерживает навигацию на автопилоте (NOA) на автомагистралях, контроль удержания в полосе движения (LCC), автоматическую систему помощи при парковке, функции AEB и ELK.

В пакете системы топовой комплектации AD Max у Li Mega есть пара процессоров Nvidia Orin-X, датчик Hesai LiDAR и еще одна 8-мегапиксельная камера спереди. Благодаря усовершенствованному оборудованию Mega поддерживает навигацию на автопилоте как на шоссе, так и на городских дорогах. Он также оснащен усовершенствованной системой самостоятельной парковки AVP. Вишенкой на торте является усовершенствованная система AEB.

Салон

Салон имеет стандартную для минивэнов компоновку 2+2+3. Сиденья второго ряда оснащены функцией массажа, также можно наклонять спинки на 95° и перемещаться вперед и назад на 500 мм.

Стандартная комплектация Li Auto Mega SS Pro включает в себя два 15,7-дюймовых ЖК-экрана разрешением 3K на центральной консоли с процессором Snapdragon 8295, монитор на рулевом колесе, проекционный дисплей, модуль камеры RGB+IR и акустическую систему Dolby.

Второй вариант SS Max включает в себя дополнительный 15,7-дюймовый ЖК-экран 3K для пассажиров второго и третьего ряда и высокопроизводительную версию чипа Snapdragon 8295. Топовая комплектация также предлагает OLED-экраны вместо ЖК и Dolby-систему для пассажиров второго ряда.

Подвеска и шумоизоляция

Li Auto Mega в стандартной комплектации получит пневматическую подвеску в составе однокамерной пневмоподвески и системы непрерывного демпфирования CDC. Есть усовершенствованная версия с двухкамерной пневмоподвеской, которая дает больше комфорта при вождении. При этом оба этих варианта подвески могут автоматически регулировать дорожный просвет в зависимости от скорости движения.

Li Mega также имеет два варианта шумоизоляции. «Система звукоизоляции высокого ранга» является стандартной, а «золотой» вариант включает в себя звукоизоляционные решения Coscone.

Общая информация

Li Auto Mega — большой минивэн с довольно футуристическим дизайном. Его габариты составляют 4350х1965х1850 мм при колесной базе 3300 мм. Благодаря обтекаемому внешнему виду «Мега» имеет коэффициент лобового сопротивления 0,215 Кд, что лучше показателя Porsche Taycan. Также на борту у минивэна будут два электродвигателя общей мощностью 400 кВт. Они питаются от тройного аккумуляторного блока NMC мощностью 102,7 кВт∙ч, которого хватает на запас хода 710 км.

Li Auto Mega выйдет на рынок уже 1 марта. По словам представителей бренда, цена составит максимум $83 400.

Источник: carnewschina.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!