О некоторых премьерах выставки в Нью-Йорке уже сообщалось в нашей новостной ленте – это, в частности, пара эффектных концепт-каров от люксового бренда Genesis, новый внедорожник Infiniti QX80 и обновленный Mercedes G-класса, а также второе поколение паркетника Nissan Kicks.

Nissan Kicks с новым атмосферным мотором

Самое важное новшество у этой машины скрыто под капотом. Со сменой поколений Kicks, в длину прибавивший около 7 см (от носа до хвоста теперь 4,36 м), попрощался с 1,6-литровым двигателем, и его место занял новый «атмосферник» объемом 2 л, развивающий 141 л.с. и работающий в связке с вариатором. Позже подоспеет гибридная модификация Kicks.

Kia K4: сперва седан, затем хэтчбек

Сразу несколько любопытных новинок в Нью-Йорк привезли корейские Hyundai и Kia. Правда, по-настоящему новую модель показала Kia – это новый седан K4, ставший последователем модели, продававшейся под именем Cerato или Forte (в зависимости от рынка). При длине 4,7 м K4 на 8,6 см крупнее предшественника, при этом новинка отличается эффектным обликом с покатой крышей и задними дверными ручками, замаскированными в кузовных стойках.

В салоне седана Kia – передняя панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами для приборов и мультимедиасистемы, при этом сохранились и физические элементы управления многими функциями (в том числе для настроек «климата» и регулировки громкости). Объем багажника K4 – довольно скромные 413 л (согласно американскому стандарту EPA).

Базовым версиям K4 положена двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 147 л.с., топовая модификация располагает 190-сильным турбодвигателем 1.6, в трансмиссии – вариатор и 8-ступенчатый автомат соответственно. У местных дилеров новый седан K4 появится во второй половине текущего года, цен в Kia не озвучили.

Будет у K4 и пятидверная версия – на американский рынок хэтчбек выйдет вслед за седаном, предложат его с тем же набором силовых агрегатов. Как и у исходного седана, в гамме будет и «разогретая» версия GT Line с более агрессивными на вид бамперами, 18-дюймовыми колесными дисками и задней «многорычажкой» вместо полузависимой балки у самых простых версий модели.

Напомним также, что одна из моделей Kia стала главным героем конкурса «Всемирный автомобиль года», триумфаторов которого назвали в первый день работы автосалона. В этом году почетный титул достался флагманскому электрическому кроссоверу EV9.

Hyundai: посвежевшие Santa Cruz и Tucson

Что касается Hyundai, то в Нью-Йорке компания провела презентацию модернизированного пикапа Santa Cruz, продающегося с 2021 года (недавно нам удалось взять дореформенный «грузовичок» и на тест-драйв). В ходе рестайлинга пикап Hyundai заметно изменился с лица, получив новую радиаторную решетку прямоугольной формы, также появились колесные диски нового дизайна.

Версия с приставкой XRT отличается внешним декором вроде черной матовой решетки радиатора и буксировочных проушин красного цвета в переднем бампере, пластиковыми накладками в нижней части дверей, иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость и внедорожными шинами. Еще сильнее преобразился интерьер пикапа, где вместо двух раздельных экранов для приборов и медиасистемы появился единый кластер с цифровой приборкой и тачскрином информационно-развлекательного комплекса.

Как и прежде, покупатели Santa Cruz смогут выбирать между двумя моторами. Это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 194 л.с. либо турбодвигатель такого же объема и с отдачей 285 л.с. Коробки передач – 8-ступенчатые автомат или «робот» с двойным сцеплением, привод передний или полный. В США старт продаж обновленного Santa Cruz намечен на лето этого года.

Также Hyundai провела североамериканскую премьеру обновленного кроссовера Tucson, который у себя на родине в Корее дебютировал в конце минувшего года (он же был взят за основу для создания Santa Cruz). Решетка радиатора у Tucson обрела новый рисунок, а бамперы – более угловатые формы, из прочих особенностей – новый дизайн легкосплавных дисков и обновленная цветовая палитра.

Интерьер, как и у Santa Cruz, также был полностью переработан – теперь на вершине передней панели располагается слегка изогнутый «телевизор», объединяющий дисплеи приборов и мультимедиасистемы (каждый по 12,3 дюйма). Кнопок и рукояток, к слову, стало больше – ими, в частности, располагает климатическая установка. На американском рынке обновленный кроссовер появится в июне с тремя вариантами силовых установок, включая гибриды, слегка прибавившие в мощности.

У базового варианта модели это 2,5-литровый бензиновый мотор (190 л.с.), следующая по старшинству версия Tucson Hybrid оснащена 1,6-литровым турбомотором и 65-сильным электродвигателем. Совокупная отдача – 235 л.с. На вершине гаммы – подзаряжаемый гибрид на основе того же турбодвигателя, но с более мощным (98 л.с.) электромотором. В сумме они развивают 271 л.с.