В общем и целом разработчики постарались сохранить формат и концепцию «восьмидесятки», но автомобиль имеет новый кузов с увеличенной на 25% жесткостью на кручение. Облик машины создан в соответствии со свежим дизайнерским стилем Artistry in Motion, который был опробован на прошлогоднем концепте QX Monograph. Новый внедорожник получил модную двухэтажную архитектуру передней оптики, соединенные светодиодной полосой задние фонари, а вертикальные планки решетки радиатора с подсвечиваемой фирменной эмблемой, по замыслу дизайнеров, должны ассоциироваться с бамбуковыми стволами.

Среди прочих особенностей – выдвижные дверные ручки, затемненные кузовные стойки, длинный и почти плоский капот, а также функция Light Path, проецирующая на асфальт графическое приветствие с надписью Infiniti при приближении владельца к автомобилю. А еще для QX80 доступен новый вариант окраски кузова Dynamic Metal с эффектом «жидкого металла».

В интерьере нового QX80, приукрашенного деревянными и металлическими вставками, – передняя панель с двумя штатными 14,3-дюймовыми экранами для приборов и мультимедиасистемы со встроенными сервисами Google. На центральной консоли имеется отдельный сенсорный экран на 9 дюймов, в который «утрамбовано» управление климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, также с его помощью можно выбирать режимы работы ездовой электроники.

Из других особенностей роскошного внедорожника можно выделить технологию Biometric Cooling, поддерживающую комфортную температуру для пассажиров второго ряда. С помощью инфракрасного датчика в потолке она определяет, когда седокам жарко, направляя прохладный воздух на второй ряд. Имеется и функция «прозрачного капота», позволяющая оценить положение передка автомобиля и колес относительно препятствий. Самые богатые версии QX80 располагают 1200-ваттной аудиосистемой Klipsch Reference Premiere с 24 динамиками, 8-дюймовым сабвуфером и 24-канальным усилителем.

Со сменой поколений атмосферный 5,6-литровый двигатель V8 под капотом уступил место битурбо-V6. При объеме 3,5 л он развивает 456 л.с. и 699 Н·м крутящего момента – это на 50 л.с. и 139 Н·м больше, чем у предшественника. Прежний 7-ступенчатый автомат также стал историей – его заменили новой 9-ступенчатой коробкой. Привод – задний или полный.

Также доступна пневматическая подвеска, которая на хайвее опускает кузов на 3 см для улучшения аэродинамики, а на бездорожье позволяет увеличить дорожный просвет на 6,1 см. Среди опций есть и адаптивный круиз-контроль с функцией автопилотирования (руль не нужно придерживать руками, но только на некоторых участках североамериканских хайвеев).

Продажи нового QX80 начнутся летом, стартовая стоимость в США – $82 450. За топовый вариант Autograph необходимо выложить $110 595.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!