Снаружи заокеанский Civic изменился не сильно. Седану и хэтчбеку подретушировали решетку радиатора, а также изменили форму воздухозаборника в переднем бампере. Были затемнены фонари на корме, появились четыре новых цвета кузова – металлик Solar Silver, Urban Grey Pearl, Blue Lagoon Pearl (у седана) и Sand Dune Pearl (у хэтчбека).

Самое главное новшество – по части техники: у американского Civic появилась гибридная версия, которая является и самой мощной в гамме (хот-хэтч Type R обновление затронет позже). Она сменила прежний вариант с 1,5-литровой турбо-«четверкой» – под капотом электрифицированного Civic установлен бензиновый двигатель объемом 2 л, вместе с которым трудятся два электромотора. Совокупная отдача – 203 л.с., крутящий момент равен 315 Н∙м. К слову, в Европе Civic продается только с гибридной установкой e:HEV, но мощности у нее поменьше (184 л.с.).

О динамических характеристиках гибридного Civic информации нет, зато обещан расход топлива на уровне 4,7 л/100 км (по методике EPA). Подвеска у гибридного Civic была «оптимизирована» в целях лучшей управляемости и отличается особыми настройками пружин и амортизаторов. В базовую комплектацию включены люк в крыше, порты USB-С спереди, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и комплекс Honda Sensing, который включает систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и другие ассистенты.

У топового исполнения Sport Touring Hybrid вдобавок есть медиасистема с тачскрином на 9 дюймов и встроенными сервисами Google, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Bose с 12 динамиками и кожаная отделка сидений. Базовым мотором, как и у дореформенного Civic, осталась двухлитровая атмосферная «четверка» (160 л.с.) без электрического довеска. Основная трансмиссия – клиноременный вариатор: о 6-ступенчатой «механике», которая прежде была предложена для некоторых комплектаций, упоминания в пресс-релизе нет.

Обновленные седаны Civic вот-вот начнут выпускать на заводе Honda в городе Аллистон (Канада), в то время как «пятидверки» прописаны в США – они сходят с конвейера предприятия в Гринсбурге (штат Индиана). У местных дилеров обновленный седан Civic появится в июне, а хэтчбеки подоспеют позднее этим летом. Цены в Honda не озвучили, но ожидается, что за новый Civic Hybrid в США необходимо будет выложить примерно $30 000.

В Honda ожидают, что в США на гибридную версию придется около 40% продаж Civic. К слову, Civic до сих пор является одной из самых популярных легковушек на североамериканском рынке – с 1973 года Honda продала в общей сложности более 12 миллионов единиц модели.