Curtiss V8

Если уж и вспоминать мотоциклы с "дикими" моторами, то начинать необходимо с Curtiss V8. Он увидел свет более ста лет назад, еще в 1906 году. Гленн Кертис любил авиацию, мотоциклы и к велосипедам не был равнодушен. В итоге страсть привела к созданию мотоцикла, который напоминает велосипед на стероидах. В качестве двигателя был выбран авиационный Curtiss B8 объемом 4,4 литра и мощностью 40 л.с.

Сам создатель не просто не боялся своего детища, но даже ставил на нем рекорды скорости – лучшим результатом считается 220 км/ч. Развить подобную скорость может быть страшно даже на современном автомобиле, а уж что ощущал Кертис на своем творении – остается только гадать. Рекорд не могли побить порядка 5 лет, пока это не сделал автомобиль Blitzen Benz. Правда, и двигатель у него был 21-литровый. Сам мотоцикл, к слову, сохранился до сих пор и находится в одном из музеев США. 

Dodge Tomahawk

Dodge во многом ассоциируются с автомобилями, но на счету марки есть и мотоциклы. Dodge Tomahawk – это зло в чистом виде. Изначально компания представила его в качестве концепта еще в 2003 году. В мотоцикл создатели "засунули" 8,3-литровый 500-сильный двигатель от Dodge Viper. Передвигаться этот "зверь" на двух колесах вряд ли бы смог, поэтому получил четыре колеса с независимой подвеской. Можно ли называть получившееся ТС мотоциклом – большой вопрос, хотя и в автомобильном мире места для него нет.

О том, как ехал Tomahawk, ходит много слухов и споров. Теоретически озвучивалась скорость до 600 км/ч, по другим оценкам она может составлять до 470 км/ч, однако свидетельств о том, что байк мог разгоняться хотя бы до 200 км/ч нет. Известно лишь, что на внутренних испытаниях мотоцикл развивал скорость до 160 км/ч. У компании были достаточно амбициозные планы с выпуском 300 экземпляров. Однако продано было порядка 9 штук, да и те нельзя было использовать на дорогах общего пользования. Если добавить к этому цену 555.000$ – получается и вовсе безумная игрушка.

Lazareth LM 847

Как и в предыдущем случае, к количеству колес французского Lazareth при большом желании можно придраться. Но посадка далека от автомобильной, поэтому будем считать его мотоциклом, тем более что именно так его позиционирует создатель. Французу Людовику Лазарету всегда хотелось большего: отучившись и получив опыт работы, он открыл собственное ателье, где в почете были "особые" проекты

Как можно догадаться из названия Lazareth LM 847, мотоцикл получил 4,7-литровый V8. Двигатель достался ему от Maserati Gran Turismo. Итого на примерно 400 кг массы получается порядка 470 л.с. Разгон до "сотни" и максимальная скорость на официальном сайте не озвучиваются, да и в роликах мотоцикл едет далеко не на всю мощь. Кажется, это тот случай, когда мощностью приятнее просто владеть, чем использовать на полную.

Boss Hoss

В Boss Hoss не занимаются выпуском "просто" байков. Их интересуют большие объемы, которые не на каждом автомобиле встретишь. Компания была основана в 1990 году и существует до сих пор. За основу философии взяты двигатели General Motors, которые, как выяснилось, вполне могут обойтись и без подкапотного пространства.

На текущий момент на официальном сайте компании представлены две актуальные модели Standart Bike и Super Sport Bike. Обе доступны с тремя вариантами двигателей: 6,2-литровым 445-сильным, 6,3-литровым 430-сильным и 7,4-литровым 563-сильным. Длина байков составляет порядка 2,6 м, а вот масса не указана. Сторонние источники отмечают вес примерно в полтонны.

Стоимость новых Hoss Boss составляет порядка 70.000$, но если денег не хватает, всегда можно отыскать подходящий вариант на "вторичке". С продажами у компании относительно неплохо: с момента открытия в 1990-м уже к середине десятилетия в год продавалось около 300 единиц транспорта, а к 2006 году число продаж перевалило за 4000. Правда, вполне вероятно, что к ним относят не только мотоциклы, ведь в ассортименте есть не особо распространенные у нас трайки.

Millyard Viper V10

Объем 8 литров и мощность 500 л.с. – это достаточно внушительные показатели даже для автомобиля. Но в данном случае речь идет о байке Millyard Viper V10, который построил британский инженер Аллен Милльярд. Поговаривают, что к постройке его подтолкнул дебют Dodge Tomahawk. Но в отличие от Dodge британский инженер хотел сделать мотоцикл пригодным для ежедневных поездок.

Примерно с такими мыслями по случаю на eBay и был куплен двигатель. После этого еще пару лет он просто ожидал своего часа в гаража. Когда дело наконец-то дошло до постройки, на реализацию проекта понадобилось порядка шести месяцев. Как отмечает сам Милльярд в одном из интервью, почти все в мотоцикле делалось по наитию, без чертежей, моделирования и каких-либо расчетов. В скоростных тестах мотоцикл смог разогнаться до 320 км/ч, а расчетная скорость составляет и вовсе порядка 400 км/ч. Но самое главное – это все еще мотоцикл, на котором можно спокойно катиться в пробке со скоростью 15 км/ч.

Andreas

Андреас Джорджадес всю жизнь "болел" мотоциклами, участвовал в гонках и буквально "растворялся" в своем увлечении. Гонки – это хорошо, но удовлетворения требовал и инженерный голод. На счету Андреаса несколько весьма интересных мотоциклов, однако из них позволим себе выделить байк Andreas с мотором V8 от Ferrari 308.

Как и Милльярд, Андреас скорее полагался на чутье, нежели на какие-то точные расчеты. Над установкой двигателя на раму пришлось изрядно потрудиться – без доработок не обошлось. Поговаривают, что из-за нехватки денег Андреасу даже пришлось заложить одну из своих бронзовых наград, которые остались со времен активного участия в гонках. Да и мастерская выглядела совсем не так, как можно себе представить: вместо большого и светлого помещения с невообразимым набором инструментов Андреас довольствовался небольшим помещением, которое мало чем отличается от среднестатистического гаража. В общем, было бы желание.

Madboxer

А вот история Madboxer началась как раз с 3D-модели. Примерно с 2009 году по интернету стала "гулять" модель байка с 2,5-литровым двигателем от Subaru WRX, пока однажды не попалась на глаза Марселю из Новой Зеландии. Марсель засучил рукава и принялся за работу.

Давалась она нелегко: понадобилось около шести лет, чтобы проект можно было считать завершенным. В ход шли детали от других мотоциклов и все, что было под рукой. Конструкция не раз переживала изменения, а в конце создателя ожидал дополнительный "квест" – постановка транспорта на учет. Марсель справился и с этой задачей. Madboxer не только не уступает заводским моделям байков, но и вполне легален на дорогах, как минимум у себя на родине.

Chuck Beck V12 Motocycle

Завершим топ на V12 от Lamborghini Espada, который сгорел. Такое иногда случается с суперкарами, ничего не поделаешь. Создатель мотоцикла Чак Бек долго думал, что можно сделать из уцелевших остатков авто, и в итоге пришел к мысли, что на мотоцикле он будет смотреться лучше всего.

Двигатель занял свое место на кастомной раме и "подружился" с коробкой передач от Volkswagen. Чак Бек отмечает, что, несмотря на объем 3,9 л, мотоцикл не создан для высоких скоростей, поэтому можно рассчитывать максимум на 225 км/ч. Зато в управлении и ощущениях мотоцикл ощущается вполне себе "заводским". Да и конечные скорости и показатели на самом деле не главное: в некоторых делах важен не столько конечный результат, сколько сам процесс.

Готов к сезону? Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса