Меньше месяца потребовалось Koenigsegg, чтобы вернуть себе звание рекордсмена в упражнении 0-400-0, то есть разгон с места до 400 километров в час с последующей полной остановкой. На все про все супергибрид Regera потратил 28,81 секунды, оказавшись на 1,12 секунды быстрее хорватского Rimac Nevera. При этом «швед» выиграл и в начальном ускорении: 20,68 секунды против 21,31 до отметки 400 км/ч.

Заезды прошли в Швеции на взлетно-посадочной полосе аэропорта Эребру, причем, как и Nevera, Koenigsegg Regera был обут в омологированные шины Michelin Pilot Sport Cup 2R.

В движение Regera приводит бензоэлектрическая силовая установка из 5-литрового твин-турбо V8, трех электромоторов и уникальной трансмиссии Koenigsegg Direct Drive, включающей гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с фиксированным передаточным числом.

Суммарная отдача – 1500 лошадиных сил и 2000 Н·м крутящего момента. С места до «сотни» Regera разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость – 410 км/ч.

В противовес гиперкару «углеродной эры» на Rimac Nevera стоят четыре электромотора с комбинированной отдачей 1914 лошадиных сил и 2360 Н·м крутящего момента. Их питает интегрированный в структуру углепластикового монокока батарейный блок емкостью 120 киловатт·часов.

По паспорту электрический гиперкар Nevera разгоняется с места до 100 км/ч за 1,97 секунды, до 300 км/ч – за 9,3 секунды. «Максималка» тоже впечатляет – 415 км/ч.

Реально в ноябре прошлого года на трассе Automotive Testing Papenburg в Германии «Неверу» удалось разогнать до 412 км/ч – это мировой рекорд для «электричек».

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!