Дело в том, что с точки зрения дизайна и интерьера обновленная Camry изменилась несильно: новая передняя решетка с боковой серебристой окантовкой, новые цвета кузова, а также двухцветный окрас для специальной серии GR Sport (эта новая комплектация пришла на смену версии S-Edition).

 

В салоне – новая мультимедийная система, экран которой перенесли чуть выше, а центральные дефлекторы климат-контроля опустили ниже. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, в обновленной Camry российской сборки теперь имеется функционал Toyota Connected Services, который позволяет использовать преимущества мобильного интернета и контролировать автомобиль с помощью смартфона, только в Беларуси он пока не работает.

Зато и нашим покупателям доступен усовершенствованный комплекс систем активной безопасности TSS 2.5, который получил новые функции распознавания препятствий, в том числе при перекрестном движении.

Ну а самые большие изменения – под капотом. Единственное старое сочетание – двигатель 3.5 V6 (249 л.с), который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой. А вот остальные двигатели и коробки для Camry новые. Это "атмосферники" 2.0 (149 л.с. и 206 Нм) и 2.5 (200 л.с. и 243 Нм) – оба оснащены системой газораспределения VVT-iE на впуске и комбинированным впрыском топлива D-4S, что обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси и, как следствие, повышение мощности и отзывчивости на увеличение "газа". Также увеличена степень сжатия – до 13:1.

Что-то знакомое? Да, по "железу" это такие же моторы, как и на новом RAV4, но программное обеспечение у них другое, специально под Camry. И, как заявляется, едет седан иначе, чем кроссовер, в том числи и потому, что коробки у него также со специально подобранными передаточными числами.

Кстати о коробках. Про 6-ступеначатую АКПП можно забыть. С 2,0-литровым мотором теперь работает вариатор с первой механической передачей, а с 2,5-литровым двигателем – 8-ступенчатый "автомат". В итоге динамика автомобиля улучшилась, с места до 100 км/ч обновленная Camry с 2,0-литровым мотором разгоняется за 9,5 секунды (минус 1,5 секунды в сравнении с прежней версией), а модификация 2.5 – за 8,7 секунды (минус 1,2 секунды).

Цены начинаются от 66.456 руб. за 2,0-литровую версию в начальной комплектации "Стандарт". Она уже включает 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (9-дюймовый доступен в высоких комплектациях).

Другие варианты оснащения: "Стандарт плюс" (от 69.588 руб.), "Классик" (от 72 180 руб.), "Элеганс" (от 81.252 руб.), GR Sport (от 85.356 руб.), "Престиж Safety" (от 86.400 руб.), "Люкс Safety" (от 92.628 руб.) и Executive Safety (от 103.752 руб.). При этом 2,0-литровый двигатель доступен только в трех первых комплектациях, 2,5-литровый – во всех, кроме низшей и топовой, а 3,5-литровый – только для GR Sport и Executive Safety.

Фотобонус