Денис Ливанович отметил, что необходимость ввода специальных мест для парковок связана с беспорядочным прекращением движения на средствах персональной мобильности вблизи остановочных пунктов и павильонов, регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, перекрестков, входных групп станций метрополитена, подземных и надземных пешеходных переходов, а также на газонах, цветниках и клумбах. Многие пешеходы прекращали свое движение и оставляли средства передвижения на тротуарах, ширина которых менее 1,5 м, что сильно затрудняло движение пешеходов.

В связи с этим в соответствии с решениями администраций районов Минска на 54 магистралях города определены зоны, где разрешается стоянка средств персональной мобильности. По словам Дениса Ливановича, эти зоны будут выделены специальной разметкой в виде белого прямоугольника с нанесенными желтыми эмблемами средств персональной мобильности.

Ранее сообщалось, что в Минске снизят скорость прокатных самокатов.