Анатолий Тихон
5 Июля 2024
Все новости /
Новости в мире
В ближайшие недели государства – члены ЕС проведут консультативное голосование по тарифам, в октябре временные пошлины могут быть одобрены и окончательно приняты к действию.
Евросоюз разделился на два фронта. С одной стороны, Германия и Венгрия, председательствующая в ЕС, которые активно выступают против дополнительных ограничений импорта из КНР. С другой – Франция, Италия и Испания, правительства которых под предлогом защиты национальных автопроизводителей выступают за введение таможенных барьеров. В то же время сами производители в Италии и Франции выступают за продолжение диалога с китайской стороной, а в Испании решила обосноваться китайская Chery.
Как отмечают эксперты, Евросоюз не сможет противостоять проникновению китайских электромобилей на свой рынок, с учетом той синергии, которая образовалась между европейскими и китайскими автопроизводителями в последнее десятилетие. Высокие пошлины на импорт не несут таких ограничений, которые были приятны в США. Американский автопром к тому же в меньшей степени зависит от Китая, чем производители в Европе, особенно в Германии.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!