abw
22 Января 2023
Все новости /
Новости автопрома
Как сообщает “Авторевю”, электромобиль под российской маркой имеет важные технические отличия от исходника фирмы JAC (китайская версия называется Sehol E40X).
Еще одно отличие "москвича" от JAC – тяговая батарея. В Китае кроссоверы оснащают литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 55 кВт·ч, а "Москвич 3е" имеет более дорогую литий-ионную батарею (с катодом из сплава лития, никеля, кобальта и алюминия) емкостью 65,5 кВт·ч.
Впрочем, этот аккумулятор тоже китайский и адаптирован для кроссовера самой фирмой JAC. Паспортный пробег на одной зарядке – 410 км по циклу WLTP.
Снаружи электрический "москвич" почти ничем не отличается от бензинового собрата. Разве что в переднем левом крыле появился лючок, под которым расположен зарядный разъем.
В салоне – виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, вращающаяся рукоятка управления трансмиссией вместо рычага и обивка сидений кожзамом.
Снаряженная масса электромобиля – 1800 кг против 1440 кг у бензиновой версии. А полная масса – 2175 кг против 1815 кг. Дорожный просвет, по информации дилеров, уменьшен со 170 до 150 мм.
Цена электрического "москвича" – 3 млн 500 тыс. российских рублей, а за бензиновый "Москвич 3" с вариатором, напомним, просят 2 млн 35 тыс. рублей.
По госпрограмме льготного автокредитования на электромобили российской сборки действует скидка, но если в прошлом году она составляла 35%, но не более 925 тыс. рублей, то в 2023 году ее уменьшили до 25% и не более 625 тыс. рублей. С учетом этой субсидии "Москвич 3е" обойдется покупателю в 2 млн 875 тыс. рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!