Автобизнес
3 Марта 2023
Все новости /
Новости автопрома
Остановка производства год назад была связаны с нехваткой комплектующих, поэтому одним из важнейших вопросов для АВТОВАЗа стало решение проблем с компонентной базой. И сегодня завод заявляет, что более 200 деталей и узлов теперь производятся в России, а другие поставляются из дружественных стран. В частности, двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России.
Но вместе с тем базовый для Vesta 16-клапанный двигатель (106 л.с.) пока недоступен – его выпуск до сих пор не удалось возобновить. Так что автомобили будут комплектовать 90-сильным 8-клапанником, таким же, как на Granta. Судя по некоторым данным, более мощный двигатель сможет вернуться под капот модели только летом, а ESP, ранее стандартная для всех версий, появится еще позже.
Правда, и продажи Vesta NG на российском рынке запланированы лишь в мае – пока будет осуществляться накопление складских запасов. А у белорусских дилеров, по нашим данным, имеется определенный сток автомобилей прежней версии, пока предлагают к продаже их.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!