Остановка производства год назад была связаны с нехваткой комплектующих, поэтому одним из важнейших вопросов для АВТОВАЗа стало решение проблем с компонентной базой. И сегодня завод заявляет, что более 200 деталей и узлов теперь производятся в России, а другие поставляются из дружественных стран. В частности, двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России.

Также производитель заявляет, что выпускаемая в Тольятти Vesta штатно оснащается двумя фронтальными подушками безопасности и системой ABS, также для модели доступна светодиодная оптика, обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений, кондиционер, парктроник, мультимедийная система с управлением на руле и на 7-дюймовом сенсорном экране, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и многое другое. То есть о радикальном упрощении модели и ее оснащения речи не идет.

Но вместе с тем базовый для Vesta 16-клапанный двигатель (106 л.с.) пока недоступен – его выпуск до сих пор не удалось возобновить. Так что автомобили будут комплектовать 90-сильным 8-клапанником, таким же, как на Granta. Судя по некоторым данным, более мощный двигатель сможет вернуться под капот модели только летом, а ESP, ранее стандартная для всех версий, появится еще позже.

Правда, и продажи Vesta NG на российском рынке запланированы лишь в мае – пока будет осуществляться накопление складских запасов. А у белорусских дилеров, по нашим данным, имеется определенный сток автомобилей прежней версии, пока предлагают к продаже их.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!