Анатолий Тихон
14 Июня 2024
Все новости /
Новости автопрома
По данным Ассоциации, объем экспорта водородных автомобилей для пассажирского и коммерческого использования в прошлом месяце был равен нулю, впервые за 7 месяцев с октября прошлого года.
Экспорт водородных автомобилей из Южной Кореи до 2018 года оставался на уровне 100–200 единиц. После запуска Hyundai Nexo в 2018 году он увеличился до 788 единиц в 2019-м. С появлением второго водородного автомобиля для коммерческих перевозок Hyundai Xcient, совокупный экспорт FCEV из Южной Кореи в 2020 году достиг 1041 единицы, а через год за рубежом было продано уже 1121 единица такой техники.
Лидерами на рынке водородных электромобилей стали Япония и Китай. В первом квартале этого года японская Toyota заняла здесь долю в 36,4% благодаря Mirai. В Китае зафиксирован непрерывный рост спроса на коммерческие водородные автомобили.
Группа Hyundai попытается ответить на этот вызов и сейчас разрабатывает водородные автомобили Carnival и Staria в качестве преемников Nexo. Компания уже объявила о плане повышения конкурентоспособности за счет приобретения и интеграции бизнеса Hyundai Mobis по производству водородных топливных элементов и объединения диверсифицированных технологий и ресурсов. Но по мнению экспертов, будущее водородной мобильности лежит в создании заправочной инфраструктуры и эффективного производства «зеленого» водородного топлива.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!