MAN заявил о гибком подходе в переходе на электромобильность

Анатолий Тихон
2 Июля 2024 Все новости / Новости автопрома

Компания сообщает, что на сегодняшний день может предложить клиентам более чем миллион вариантов конфигурации своих автомобилей, которые подходят для декарбонизации всех актуальных транспортных задач.

«Мы будем производить двигатели внутреннего сгорания и электрические грузовики на одной производственной линии, чтобы иметь возможность гибко реагировать на изменение спроса в сторону электрических грузовиков. Однако для успеха революции приводов расширение инфраструктуры зарядки должно стать абсолютным приоритетом для политиков, операторов и производителей», – заявил на встрече гендиректор компании Александр Власкамп.

К 2030 году каждый второй грузовик MAN, зарегистрированный в Европе, должен быть аккумуляторным. Но этот переход возможен лишь при наличии развернутой зарядной инфраструктуры. СП Milence, в которое кроме MAN входят Daimler Truck и Volvo Trucks, открыло недавно один из первых крупных парков зарядки грузовиков в порту Антверпена.

По инициативе производителей в ближайшие годы будет создано 1700 зарядных станций, но к 2030 году потребуется не менее 50 000 таких объектов. В этом плане MAN развивает также собственную сеть зарядных станций.

Необходимо отметить, что на встрече был продемонстрирован первый водородный грузовик компании, который будет выпущен на рынок небольшой серией в 2025 году. Здесь показали также новый коммерческий фургон MAN TGE Next Level и MAN TGM с автоматической коробкой передач Powermatic с гидротрансформатором.

Источник: MAN Truck & Bus

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!

Перейти к обсуждению статьи