Компания сообщает, что на сегодняшний день может предложить клиентам более чем миллион вариантов конфигурации своих автомобилей, которые подходят для декарбонизации всех актуальных транспортных задач.
«Мы будем производить двигатели внутреннего сгорания и электрические грузовики на одной производственной линии, чтобы иметь возможность гибко реагировать на изменение спроса в сторону электрических грузовиков. Однако для успеха революции приводов расширение инфраструктуры зарядки должно стать абсолютным приоритетом для политиков, операторов и производителей», – заявил на встрече гендиректор компании Александр Власкамп.
![](https://static.abw.by/upload/2024/07/02/1b76dfeda0b11aa90e74486384efa175.webp)
К 2030 году каждый второй грузовик MAN, зарегистрированный в Европе, должен быть аккумуляторным. Но этот переход возможен лишь при наличии развернутой зарядной инфраструктуры. СП Milence, в которое кроме MAN входят Daimler Truck и Volvo Trucks, открыло недавно один из первых крупных парков зарядки грузовиков в порту Антверпена.
![](https://static.abw.by/upload/2024/07/02/3605bbbbc2b7b45bd5f1fefaf6d07c0f.webp)
По инициативе производителей в ближайшие годы будет создано 1700 зарядных станций, но к 2030 году потребуется не менее 50 000 таких объектов. В этом плане MAN развивает также собственную сеть зарядных станций.
![](https://static.abw.by/upload/2024/07/02/18c2f0fbab05bc7e34b6b2c967683972.webp)
Необходимо отметить, что на встрече был продемонстрирован первый водородный грузовик компании, который будет выпущен на рынок небольшой серией в 2025 году. Здесь показали также новый коммерческий фургон MAN TGE Next Level и MAN TGM с автоматической коробкой передач Powermatic с гидротрансформатором.
Источник: MAN Truck & Bus
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт