Компания сообщает, что на сегодняшний день может предложить клиентам более чем миллион вариантов конфигурации своих автомобилей, которые подходят для декарбонизации всех актуальных транспортных задач.

«Мы будем производить двигатели внутреннего сгорания и электрические грузовики на одной производственной линии, чтобы иметь возможность гибко реагировать на изменение спроса в сторону электрических грузовиков. Однако для успеха революции приводов расширение инфраструктуры зарядки должно стать абсолютным приоритетом для политиков, операторов и производителей», – заявил на встрече гендиректор компании Александр Власкамп.

К 2030 году каждый второй грузовик MAN, зарегистрированный в Европе, должен быть аккумуляторным. Но этот переход возможен лишь при наличии развернутой зарядной инфраструктуры. СП Milence, в которое кроме MAN входят Daimler Truck и Volvo Trucks, открыло недавно один из первых крупных парков зарядки грузовиков в порту Антверпена.

По инициативе производителей в ближайшие годы будет создано 1700 зарядных станций, но к 2030 году потребуется не менее 50 000 таких объектов. В этом плане MAN развивает также собственную сеть зарядных станций.

Необходимо отметить, что на встрече был продемонстрирован первый водородный грузовик компании, который будет выпущен на рынок небольшой серией в 2025 году. Здесь показали также новый коммерческий фургон MAN TGE Next Level и MAN TGM с автоматической коробкой передач Powermatic с гидротрансформатором.

Источник: MAN Truck & Bus