Анатолий Тихон
12 Сентября 2024
Все новости /
Новости автопрома
В этом году Euro NCAP ввел более строгие правила проверки безопасности автомобилей, которые продиктованы требованиями Евросоюза.
«G6 может похвастаться крутильной жесткостью кузова до 41 600 Н·м/град благодаря использованию первой в Китае интегрированной технологии литья под давлением спереди и сзади. Это нововведение обеспечивает увеличение жесткости на 83% по сравнению с традиционной конструкцией автомобиля», – сообщает производитель в пресс-релизе.
Безопасность аккумулятора обеспечивает трехслойная антиколлизионная структура корпуса, который выдерживает давление до 500 кН.
G6 оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими полную защиту для всех пассажиров автомобиля. В ходе испытаний высокую оценку получили комплексные функции безопасности XPILOT G6, созданные для защиты пассажиров в случае столкновения.
Ранее мы рассказывали, что ударные испытания по новым протоколам Euro NCAP успешно прошли некоторые модели SAIC и Zeekr.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!