Автобизнес
4 Апреля 2024
Все новости /
Новости компаний
Ими движет не только удовлетворенность высокой надежностью сборки и в целом доверие к бренду, но и доступность качественного обслуживания. А это возможно только там, где настолько же уважительно относятся к автомобилям марки и знают все тонкости по их эксплуатации.
Из всех автомобилей Дмитрий признает только Mitsubishi. Он ездит уже на третьей кряду машине этой японской марки. В 2020 году он купил у официального дилера Mitsubishi Outlander, годом позже приобрел для супруги Mitsubishi ASX.
– Я работаю архитектором, и в силу профессии у меня довольно специфический рабочий график, – начинает рассказ собеседник. – Я постоянно езжу по строящимся объектам: в местах стройки очень часто плохое дорожное покрытие, а где-то оно и вовсе отсутствует. Поэтому надежный полноприводный автомобиль мне просто необходим. Outlander для этих целей идеален: помимо хорошей проходимости, он гарантирует еще и высокий комфорт водителю и пассажирам.
А есть ли гарантия, что автомобиль всегда будет на ходу и не подведет в нужную минуту? Дмитрий в свое время не только задавался этим вопросом, но и прошел тернистый путь проб и ошибок:
– Когда я впервые приобрел автомобиль Mitsubishi, к вопросам обслуживания относился крайне прохладно: автомобильных сервисов вокруг хватает – зачем заморачиваться? Попробую у одних, не понравится – перейду к другим.
Со временем автолюбитель понял, насколько ошибочной была выбранная тактика. Около года ушло только на понимание того, что в автомобилях Mitsubishi на самом деле профессионально разбирается не такое большое количество специалистов. Хватало и других неприятных открытий: однажды Дмитрий едва не замерз, ожидая окончания ремонта возле гаража, гордо именующего себя СТО. В другой раз автовладелец потратил 3 часа, пока самостоятельно ездил по авторынкам в поисках необходимых запчастей.
– Единственное, что хорошо умели делать мастера на таких СТО, – считать деньги: практически каждый ремонт влетал мне в копеечку, – вспоминает Дмитрий. – Я потом понял почему: как уже отмечал, на рынке в этом сегменте конкуренция не очень высокая, вот и крутили ценник, как хотели.
Неприятности для владельца Mitsubishi закончились, когда на проспекте Дзержинского открылся официальный сервисный центр марки. После первого визита на сервис Дмитрий порадовался не только за себя, но и за свой автомобиль: с обслуживанием такого уровня раньше встречаться не доводилось.
– Звучит немного парадоксально, но я впервые жизни обрадовался отсутствию альтернативы, – рассказывает Дмитрий. – Когда начал обслуживаться у официального дилера, постарался поскорее забыть о том, что было раньше, не возникало желания вернуться ни к одному из предыдущих исполнителей.
Дмитрий назвал пять основных преимуществ официального сервиса Mitsubishi.
– Сначала было непривычно: при первой же поездке к дилеру мой автомобиль диагностировали на современном оборудовании, которого не видел ни на одном из предыдущих сервисов. Когда мастер начал перечислять, какие детали понадобятся, я машинально потянулся за блокнотом, чтобы записать, а потом искать на рынке. Это вызвало улыбку у сотрудника сервиса. Все оригинальные детали нашлись у официального дилера – при этом сразу по цене, до которой на рынке мне предстояло бы еще торговаться.
– Недавно проходил плановое ТО: работа по замене масла в двигателе обошлась в 20 рублей, на замену масла в КПП предложили скидку в 30%. Я обсуживаюсь у дилера с момента открытия центра и не перестаю удивляться не только постоянным скидкам, но и удачному моменту появления. Например, после зимы помыл у дилера автомобиль – вместе с мастером обнаружили несколько неприятных сколов. Ради интереса уточнил, во сколько обойдутся кузовные работы. Сразу не поверил озвученной сумме. Оказалось, что скидка на кузовные работы составляет 52%, на материалы – 60%.
– Однажды мой предыдущий автомобиль не завелся в 100 км от Минска. Я на всякий случай позвонил в официальный сервис, будучи уверен, что мне предложат вызвать эвакуатор и везти автомобиль в сервисный центр. Больше всего расстраивали не потенциальные убытки, а то, что опаздывал на важную встречу. Каково же было мое удивление, когда к моему звонку отнеслись не формально: подсказали, что посмотреть и поправить. Автомобиль завелся и неприятностей удалось избежать.
– До поездок на официальный сервис меня огорчали даже не поломки, которые действительно случаются, а то, что я не понимал общего состояния своего автомобиля. Поэтому сейчас моя самая любимая услуга от дилера – комплексная диагностика в подарок, которую предлагают при любой поездке на сервис. Причем мастер не просто обнаруживает проблему, но и дает рекомендации, как ухаживать за авто и как можно предупредить поломку, чтобы потом не потерять самое дорогое – время.
– Комфортные условия ожидания, наличие кофе-бара и приветливый персонал. Это только подтвердило мою мысль, что не всегда надо искать альтернативу. Да и у сервиса Mitsubishi ее просто нет!
*на правах рекламы
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!