Марина Ажгирей
Вчера в 14:50
Все новости /
Новости Беларуси
Например, купил мотоцикл VOGE 525 DSX в самом Китае. Это помог сделать знакомый, который там находится. И он же поможет продать этот мотоцикл по завершении поездки. По словам Андрея, въехать в Китай на своем мотоцикле можно только с гидом, а это очень дорого, гид стоит минимум $150 в сутки. Поэтому пришлось купить мотоцикл непосредственно в Китае, а сюда он прилетел самолетом 21 августа. Также для большой поездки ему пришлось в Китае получить местные водительские права, так как белорусские не подошли. Благо они выдаются быстро.
О своей поездке Андрей размещает красочные мини-видео в Telegram и Instagram. Позже, вероятно, из них будет сделан фильм. Последнее видео он разместил в минувшую среду – сейчас поездка идет по Тибету (не тому, автономному, а той части, которая в составе Китая). Вот это видео:
В поездке он удивляется отсутствию людей во многих местах. «Вот вам и перенаселенный Китай», – говорит он.
Также он удивлен, как ведет себя мотоцикл: «Пять тысяч прошел без поломок. Я удивлен этому, честно говоря, думал, что за пять тысяч он несколько раз сломается».
После Гуанчжоу он добрался до Южно-Китайского моря. «Вот тебе и миллиардная страна (население Китая, по приблизительным данным, – 1 409 670 000 человек). Я думал, будет кишеть народу везде, а оказалось, можно найти совершенно дикие пляжи, где никого нет», – говорит он. Отметил одну особенность: если даже будет свободен весь пляж, китаец подъедет и поставит палатку рядом.
Также он побывал на острове Хайнань. «Жарища невыносимая. Даже если ты в тени стоишь, влажность такая, что капли пота с бровей капают в глаза. Весь мокрый, спасает только езда», – так он делился впечатлениями в конце августа.
«Бездорожье в Китае редкость, но свинья грязь найдет», – шутил путешественник над своими поездками по бездорожью – поездкам по городам он часто предпочтет именно бездорожье. А еще путешествие порой проходит по горным дорогам с головокружительными видами. По горным дорогам он поднимался вверх и вверх, ночевал на высоте 2800 метров, а потом и вовсе забрался на 4800 метров.
Горы – это про Тибет. «В автономный Тибет меня не пустят, я нахожусь в том, который в Китае. Но здесь живут тибетцы со всеми нарядами, головными уборами интересными. Сейчас высота 3600 метров, в основном еду на 2800–3000 метров», – говорит Андрей на одном из видео.
Как ведет себя мотоцикл в горах? «VOGE едет на 92-м бензине без проблем. Понятно, что тяга чуть хуже в горах, но тут особо некого газовать и обгонять», – говорит путешественник. Реальный расход топлива в горах – 2,5 литра. Учитывая, что высота 4000–4500 – кислорода мало, инжектор дает меньше топлива. Ну и еду я со скоростью 80–100 км/ч максимум, больше не разгонишься».
Нехватка кислорода порой сказывается на самочувствии. «Добрался до типичного тибетского города Шангри-Ла, находится на высоте 3500 метров, чувствуется слегка нехватка кислорода. Какой-то такой вялый, как будто пивка бахнул... Хожу по старому городу, тут у них какой-то праздник, опять куча китайцев, а выехал я из региона, где вообще никого не было, одна машина в час проезжала – и снова я в гуще народа».
16 сентября Андрей сообщил об очередном покорении вершины. «Заехал я на мотоцикле на 4800, смотрю, какая-то гора, наверное, это пятитысячник, дай-ка я зайду, что там 200 метров. Но это только снизу кажется, что 200 метров это ничто. Я полтора часа восходил на эту вершину, два раза думал, что не дойду, ну его к черту, надо идти назад, потому что это обрывистая скала. Камни сыпятся, 5000 все-таки много. Ура, я все-таки сделал это».
Путешествие продолжается.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!